🔗: *✧'vkook au' pt. 4: *✧🔗

5.5K 163 13
                                    

:¨·.·¨:
'·..➮↝.˚утро воскресенья. лучи солнца едва пробиваются сквозь плотные шторы, птицы за окном заливаются пением, не давая поспать парню.

ким открывает глаза, сонно потирая те, и сразу же берет телефон в руки, проверяя время.

на часах начало восьмого утра, а в голове одна мысль "какого черта так рано? ".

немного полежав, и молча посмотрев в потолок, тэхен решает все такие попробовать снова уснуть, но ни через 15 минут, ни через пол часа, ни через час это не получается, так как надоедливое чириканье птиц уже конкретно начинает бесить.

тяжело выдыхая, парень все таки встает и направляется в ванную, чтобы хоть немного привести себя в порядок после сна.

аккуратно открыв дверь комнаты отца, ким видит,что тот еще спит, а значит есть время спокойно полежать в ванной и расслабиться.

пять минут тэхен стоит в раздумьях, какую же бомбочку ему выбрать, с запахом роз или персиков, в итоге выбирает совсем другую - с запахом вишни. вода через 10 минут набралась до нужного уровня и ким кидает бомбочку, и начинает наблюдать, как мыльная пена расползается по глади воды, окрашивая ту в бордово-алый цвет.

на минуту парню кажется смешным разыграть отца, потом в голове появляются возможные последствия этого розыгрыша, но он отбрасывает эту идею куда подальше, и погружается в теплую воду.

наушники и пара любимых треков помогут создать нужную атмосферу, а так же несколько ароматических свечей - идеальное утро для тэхена.

(⏰).˚‧º·(3:40PM)‧º·˚. (⏰)

посетителей в кафе все больше, а значит и работы тоже, тэхен летит со всех ног к хосоку, потому что через 20 минут начинается его смена.

как обычно после ванной, парень решил полежать и уснул, да так крепко, что только крик отца смог его разбудить.

(⏰).˚‧º·(4:00PM)‧º·˚. (⏰)

звон колокольчика, шум людей, и запах кофе, привычная жизнь. тэ быстро обнимает хёна и бежит переодеваться в форму и через пару секунд тот уже стоит за прилавком, обслуживая посетителей.

очередь довольно большая, поэтому хоби остается с тэхеном, как он говорит: "не оставлять же ребенка одного", а ким как обычно обижается из-за того, что его все еще считают ребенком, и вообще чон старше его только на 4 года, а по мнению тэ, это не такая большая разница.

время нереально быстро летит за работой, а ноги начинают побаливать от постоянного напряжения и бега с подносом к разным столикам. неприятная тянущая боль сводит ноги заставляя те дрожать, что конечно не может не заметить хосок, сразу же отправляя младшего в помещение для персонала.

прошло всего три часа, а по ощущениям тэ, как будто он работал все 10. кое-как устроившись на стуле, парень вытягивает ноги вперед и закрывает глаза, пытаясь хоть как-то отвлечься от боли.

- тэ? все так плохо? - открывает дверь хосок и заходит внутрь.

- не знаю, мне уже надоела эта боль, даже таблетки плохо помогают. - выдыхает тэхен и приоткрывает глаза.

- может домой пойдешь? я тогда доработаю эту смену, не надо себя мучать... - переживает о здоровье младшего чон, решая взять на себя остаток смены.

- но хён.... - пытается возразить ким, но при попытке резко встать, тело пронзают болевые ощущения.

- ну уж нет, тебе нужно домой, видимо ты устал после недели учебы, так что тебе остается отдыхать один вечер, а завтра снова в колледж, - набирает номер такси хоби.

- я доеду на... - тихо начинает тэ, пытаясь отговорить старшего.

- цыц, - упертость хосока не давала покоя тэхену, но против своего хёна он пойти не может.

- все, я вызвал тебе такси, дорогу я уже оплатил, так что главное чтобы ты доехал и написал мне, что с тобой все нормально, понял? - изгибая бровь, говорит хосок, ведь знает, что тэ редко пишет сам, и просить его об этом нужно заранее.

- понял, принял, обработал, - смеясь, отвечает ким, и кое-как поднимается со стула, направляясь к шкафчику.

быстро переодевшись, тэхен выходит из здания кафе, садится в такси, и напоследок машет рукой хосоку.

[au]спаси, если успеешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя