:¨·.·¨:
'·..➮↝.˚чонгук выходит из аудитории и направляется на выход из университета, одновременно доставая ключи из кармана.парень быстро отъезжает с парковки и направляется в кафе, подождать окончание занятий тэхена и попить кофе.
.・。.・゜✭・.・✫・゜・。..・。.・゜✭・
звон колокольчика, а значит новый клиент зашел в за вкусностями.
чон подходит к прилавку и зовет работника.
– хоби хён привет, – облакачиваясь на полку, говорит парень.
– ой какие люди, сколько можно ждать тебя, чонгуки? – светится от счастья хосок. – наконец вспомнил про своего хёна, – изображает плачь старший.
– ну не обижайся, сам понимаешь учеба, – оправдывается чонгук. – и не только учеба теперь... – тяжело выдыхает тот.
– так так так, что случилось? – выходит из-за барной стойки чон старший и садится за столик.
– хосок, ты как бы на работе, эмм...
– садись уже! ты видишь тут кого-то кроме нас, я вот например - нет.
– лаадно, только налей мне латте, давно я его не пил, – присаживается на стул гук.
– тебе как обычно?
– да, и не забудь про сироп, соленая карамель, – достает телефон младший, проверяя сообщения, вдруг там что-то от тэхена.
чонгук буквально каждую минуту думает о тэхене, не было и секунды, чтобы этот парень не сидел у него в голове.
– у меня есть друг, который тоже любит, латте с этим сиропом, – с мягкой улыбкой произносит хосок и идет к кофемашинке.
– познакомишь? – смеясь, спрашивает чон.
– конечно, а теперь рассказывай, почему так редко приходишь ко мне.
– ну, вообще я хотел прийти вчера, но я встретил очень милого парня в большой худи, он так надувал губки, когда листал ленту твиттера в телефоне, я даже залип немного, – с улыбкой вспоминает гук.
– таак, это уже интересно, – хитро тянет хосок.
– ну, так как в парке возле проспекта очень много людей всегда, а особенно вечером, ты сам там был и знаешь, пришлось сесть на край его лавочки, а он испугался, – бросает смешок младший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[au]спаси, если успеешь.
Fanfiction17-ти летний тэхен даже не подозревает, что скоро появится тот, кто разрушит его нынешнюю жизнь, похожую на кошмар, и превратит ее в прекрасный сон, который станет явью.