Часть 1

2.9K 116 2
                                    

Ира Лазутчикова не хотела быть здесь. Она дала это ясно понять с самого начала, но две её лучшие подруги настояли. Они уговорили её выйти в люди хотя бы раз в жизни, однако нахождение здесь мало что изменило, учитывая то, что она просто сидела в углу, наблюдая за тем, как Ника и Аня общались, пили и танцевали.

Ира никогда не любила вечеринки. На самом деле, она не любила всё, что было связано с большим количеством народа или социальным взаимодействием. Она всегда была немного застенчивой, но её отвращение к другим людям также было связано с тем, что её часто поддразнивали, когда она была младше. По большому счёту, ей говорили что-то вроде: ботаник, чудила, зубрила, неудачница, одиночка... что только демонстрировало ограниченное остроумие её одноклассников.

Не все издевались над ней. В основном, это была одна конкретная группа. По большей части, другие просто игнорировали её. Все, кроме Ники и Ани, двух её лучших подруг с детского сада. С тех пор они стали неразлучны друг от друга, и две девушки делали всё возможное, чтобы защитить Иру от любых издевательств, но когда их не было рядом, это была игра без правил.

Они полюбили Иру, не обращая внимания на её застенчивость и неловкость. По прошествии нескольких лет им было всё равно, если она предпочитала остаться дома, чтобы почитать или посмотреть документальный фильм на канале «History» вместо того, чтобы идти в торговый центр или на школьные танцы. Иногда они заставляли её идти на компромиссы и ходить по магазинам с ними, обещая взамен на это провести, по крайней мере, полчаса в старинном книжном магазине и не пытаться заставить её примерить что-то. Ира никогда особо не заморачивалась с одеждой. Ей нравились джинсы и футболки. Они были удобными.

Когда они перешли в старшую школу, Аня и Ника начали интересоваться мальчиками. И когда они зависали с кем-то, Ира всегда была с ними, но заставить её пообщаться с одним из них было сродни выдёргиванию зубов. Она просто тихо сидела там и не способствовала разговору. Они никогда не давили на неё в этом плане, но другие начали думать, что она была немного того. И к этому моменту Ира начала думать, что, может быть, так и было.

Несмотря на то, что они расширили свою группу друзей, Аня и Ника никогда не давали Иру почувствовать себя за бортом. Они знали, что блондинка любила проводить своё обеденное время в школе, читая под деревом, поэтому они никогда не беспокоили её и болтались с новыми друзьями в это время. Но они старались оставлять свои выходные только для них троих. Не каждый уик-энд, потому что Ира иногда волонтёрствовала в больнице, в которой работала её мама.

Аня даже часто бросала всё, чтобы помочь Ире попрактиковаться в шахматах для её шахматной команды. Однажды Аня даже выиграла у неё, но Ира не смогла признаться ей в том, что это был запрещённый ход. Ей нравилось, что Аня действительно увлеклась шахматами. Ей не с кем было играть, поскольку её отец умер, когда она была в восьмом классе. Аня была не против научиться играть, потому что знала, насколько важна шахматная команда для Иры. Она присоединилась к ним в память об отце. Это была его любимая игра.

Ира была благодарна своим друзьям. Она никогда не чувствовала себя комфортно с людьми, но ей всегда было комфортно рядом с ними.

Однако сегодня вечером ей было некомфортно. Это было начало декабря их второго года в старшей школе, когда Ника начала встречаться с одним из популярных спортсменов школы, Линкольном. В результате её пригласили на вечеринку, которую устраивал один из футболистов, поэтому она настояла на том, что ей необходима поддержка в качестве двух лучших подруг. Аня была невероятно рада пойти, но потребовалось много убедительных доказательств, чтобы заставить Иру отменить свои планы на учебу этим субботним вечером. После бесконечного количества уговоров она всё же сдалась, потому что не хотела подводить подругу.

И затем девочки решили воспользоваться своей удачей. Они настояли на том, чтобы она оставила свои очки у себя дома и надела контактные линзы. Они также убедили её не собирать свои волосы в обычный хвостик, накрутив их и распустив вдоль плеч. И они одели её в одну из чёрных рубашек Ники с глубоким вырезом. Она была немного узкой для Иры, но это только сделало её грудь ещё больше. Аня и Ника очень гордились этим перевоплощением. Ира редко открывала так много кожи. Она всё ещё носила слитный купальник для бассейна, хотя они обе пытались заставить её воспользоваться преимуществами большой груди, которой она была награждена. Но Ира лишь покраснела и прикрыла себя рубашкой.

Ира продолжала наблюдать, как её подруги смеются и хорошо проводят время. Она была счастлива за них, но в действительности пожалела, что поддалась их уговорам и оставила свою книгу дома. Она вытащила свой телефон и притворилась, что выглядит занятой. Она нервничала и через какое-то время начала озираться по сторонам. Никто её не замечал. У людей всегда была склонность смотреть сквозь неё, что её вполне устраивало. Но сейчас всё было иначе. Никто, казалось, не обращал на неё никакого внимания. За исключением одного человека. Каждый раз, когда она смотрела в глаза брюнетке, другая девушка сразу же отводила взгляд. Ира увидела её сразу же, как только они пришли на вечеринку.

Лизу Андрияненко очень трудно было не заметить. Высокая, загорелая, привлекательная, ноги от ушей, да и к тому же, самая популярная девушка в «Аркадии». И самая популярная девушка в «Аркадии» смотрела на Иру каждые несколько минут с тех пор, как она вошла.

Семь минутМесто, где живут истории. Откройте их для себя