Часть 10.

1.3K 99 3
                                    

— Я не верю тебе.

Ника переживала довольно трудные времена, пытаясь уложить в свою голову всё это.

— Почему? — Ира выглядела весьма уязвлённой. — Ты не думаешь, что такая, как Лиза, могла бы хотеть кого-то, как я?

— Нет! Я не об этом. Мне просто трудно поверить, что кто-то, кто встречается с Лизой Андрияненко, не хочет рассказать об этом всем... особенно, двум своим лучшим подругам, которым она якобы рассказывает всё.

Ира знала, что это произойдёт, и чувствовала себя виноватой.

— Прости, я просто не могла.

— Почему?

— Потому что я не хотела, чтобы какие-либо разговоры гуляли по школе. Я не хотела, чтобы люди высмеивали её за то, что она встречается со мной.

— Прежде всего, если бы ты рассказала нам, мы бы никому не сказали ни слова, — заявила Аня. — И во-вторых, почему люди должны высмеивать её за то, что она встречается с тобой?

Ира уставилась на неё.

— Ты знаешь, почему. Думаешь, я не знаю, что говорят обо мне люди? Если они вообще что-то говорят, поэтому. Я не хочу, чтобы все говорили ей, что она выжила из ума, раз встречается со мной. Практически уверена, что именно это ей и говорят её друзья прямо сейчас.

Она посмотрела на диван, где оставила Лизу, но её там уже не было.

— Я уверена, что это не то, о чём они говорят. Вероятно, они просто хотят узнать историю, как и мы.

Аня огляделась вокруг в поисках Лизы, надеясь, что она права, и что её друзья не пытались саботировать её отношения с Ирой.

— Вы, ребята, сильно обижаетесь, что я не сказала вам?

Аня покачала головой.

— Нет. Я понимаю.

Ника немного колебалась с ответом.

— Я просто... Было бы здорово сплетничать о твоём первом поцелуе и первых полноценных шурах-мурах, и... Вы двое это... Ну, ты знаешь...

— Нет! Ещё нет.

— Ты уже разрешила ей доступ к дамочкам? — лукаво посмотрела Ника на грудь Иры, и Ира тут же прикрыла их, скрестив руки.

— Да, — покраснела она. — Ей они понравились.

— Ну, это, наверное, преуменьшение года. Все знают, что Лиза Андрияненко любит сиськи. И теперь благодаря рубашке Ники, предоставленной тебе, все знают, какие у тебя они большие.

Семь минутМесто, где живут истории. Откройте их для себя