После нескольких пицц с кусочками курицы для разогрева Ника и Аня затрещали со скоростью мили в минуту, пытаясь обучить Иру сексу и искусству соблазнения. Они были в экстазе и продолжали разговаривать друг с другом, сводя с ума бедную Иру большим количеством информации. Но она старалась изо всех сил уловить всё, кивая в согласии с тем, что они говорили. На самом деле, она поняла только около четверти сказанного и была слишком смущена, чтобы спросить, что означают определенные вещи.Наконец, Ника оторвалась от разговора и спросила у Иры, есть ли у неё какие-либо вопросы. Они выжидательно смотрели на неё, как будто у неё собирались прорасти крылья или что-то в этом роде. Они не могли с собой ничего поделать. Они обе так долго ждали, когда смогут поговорить об этом с Ирой.
Ира уставилась на них, как беспомощный жеребёнок, пытающийся сделать первые шаги. У неё было около миллиона вопросов, но она решила начать с того, что её больше всего беспокоило.
- Что, если ей со мной не понравится?
Они быстро успокоили её, убедив, что всё будет хорошо.
- Просто делай с ней то, что ты обычно делаешь с собой, и ей понравится, - предложила Аня.
Ира от этого покраснела и уставилась в пол. У Ники было ощущение, что она знает, что это значит.
- Ира, детка, не говори мне, что ты никогда...
- Я хотела, - Ира всё ещё не могла смотреть на них. - Но это было странно. Было несколько раз, когда мы с Лизой забавлялись, и после этого я действительно хотела, потому что я не могла успокоиться. Но это казалось таким неправильным, думать о ней в этом ключе.
Её встретили смехом. Они не насмехались над ней, но, исходя из их тонов, что-то говорило ей, что она была довольно наивной в этом плане.
- Ира, я ненавижу разъяснять тебе это, но я могу в значительной степени гарантировать, что Лиза делала это, думая о тебе. Наверное, много раз.
Глаза Ира широко распахнулись.
- Серьёзно?
Они кивнули в унисон.
- Значит, это нормально?
Они снова кивнули.
Мысль, что Лиза мастурбировала, думая о ней, оставила её с самодовольным чувством и даже немного завела, но она отбросила это в сторону.
- Ну, я хочу, чтобы она была моей первой, во всяком случае. Поэтому, наверное, лучше всего, я ничего не буду делать с этим. Но что, если я окажусь недостаточно хороша для неё? Ты знаешь, что у неё было много девушек. Я же буду вообще не в теме.
- Я не думаю, что она когда-либо позволит тебе оказаться в положении, в котором ты почувствуешь себя растерянно или некомфортно, - заверила её Ника.
- Просто позволь ей взять на себя инициативу и доверься ей. И помни, если ты решишь, что всё же не готова, ты можешь сказать «нет» в любое время.
Ира кивнула.
Ника ободряюще положила руку на её ногу.
- Лиза обожает тебя. Я почти уверена, что она откажется от оргии со всей сборной США по футболу ради тебя.
Это вызвало хихиканье у Иры, хотя мысль о Лизе в оргии не совсем была ей приятна.
- У меня есть мысль, - у Аня был такой взгляд на лице, который никогда не был хорошим знаком. - Доверься нам, Ира, ей понравится.
____________________________________
13 голосов= прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь минут
ФанфикЛазутчикова Ира- скромная ученица, которая не ходит на вечеринки. Когда двум её лучшим подругам, наконец, удаётся затащить её на одну из них, она оказывается заперта в шкафу на семь минут с самой популярной девушкой в школе, Елизаветой Анрияненко. Ф...