1 Глава/Описание

1K 37 6
                                    

- Ты видел РОВНО ничего!

   Да, очень эксклюзивное начало (нет), ну а я начну.

  ХЕЙ! Это начало интересной истории, которая произошла с вот этой девушкой:

Имя: НоаФамилия:ХопперВозраст: 18 летРост: 171 смВес: 60 кгВнешность: Серо-голубые глаза и тёмно-коричневые волосы до плеч

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя: Ноа
Фамилия:Хоппер
Возраст: 18 лет
Рост: 171 см
Вес: 60 кг
Внешность: Серо-голубые глаза и тёмно-коричневые волосы до плеч.  Небольшая грудь и спортивная фигура.
Характер: Весёлая и позитивная с близкими людьми, но тихая и послушная со взрослыми. С незнакомцами без эмоциональная, с врагами или чюжими людьми строгая и злая.
Предпочтения: Любит чёрный и белый. Просторную одежду и спорт. Животных и добрых людей.
Страхи: Боиться уколов и ран на запястьях. (Про раны на запястьях узнаете позже.)
Не любит: Имбицилов и людей, каторые пользуются своим положением и деньгами. Также не нравиться японская еда и острые блюда.
Семья: Отец, мать и маленькая сестра.
---------------------------------------------------------
POV. Ноа:
   Проснувшись рано утром из-за криков моей младшей сестры, каторой почти 1 год, мне пришлось бежать в детскую комнату и успакоить эту маленькую бестию, при этом покормив бутылочкой молока и покачав её в люльке. Сестра наконец успокоилась.

   Затем я нехотя побрела в ванную умываться. Сегодня обычный день, разве что мне придётся переться в университет, как же я его ненавижу...
   После нудной чистки зубов и свидания с белым троном я побрела обратно в комнату, чтобы одеться. Мой прекрасный (не очень) выбор пал на чёрную кофту и белые штаны с чёрным, узким ремнём. На ноги надела белые, короткие носки, а на левую руку нацепила простые часы с синим ремнём из резины. Стрелки на часах показали 7.23 и я побрела на кухню.
   Уже в кухне я заворила себе чёрный чай со вкусом кактуса (Там где я живу такой чай продаётся.) И добавила туда дольку лимона. Но из-за того, что я не могу и просто не люблю пить чай горячим, я положила туда пару кубиков льда из морозилки. Пару минут, и чай комнатной температуры.

   А пока я пью чай, хочу рассказать о себе и моей семье... Бабушек и дедушек нет, да и я их не помню если честно. Отца зовут - Макс, мать - Карина. Они вдвоём работают на электростанции, обычно с 9 вечера и до 8 утра (Работают постаянно в ночнуб смену.), затем возвращаются домой. Я же слежу ночью за сестрой, каторую мне оставляют родители на время их отсутствия. К утру они за ней приезжают и я отправляюсь в институт на 2 год обучения по специальности педагога. Да, я хочу стать учителем. Скорее всего буду преподавать математику, но есть и вариант с физкультурой. Я просто паралельно учусь и на физручку и на математичку... Дел много, но зато есть выбор.

   Допив чай и параллельно покапавшись в соцсетях я отправилась собирать рюкзак. Положила я карандаш с ручкой и стёркой, тетради, книги, кошелёк и ещё по мелочи. Затем написала сообщение родителям что ушла и отправилась к входной двери. Уже одевая на ноги белые кроссовки с разноцветными вставками я получила сообщение от папы, что они заедут за сестрой через 20 минут и у них всё хорощо. Завязав наконец шнурки на правой ноге я накинула на себя белый плащ, одела синий рюкзак и воткнула себе в уши беспроводные белые наушники и включила одну песню из плейлиста на телефоне. Потом открыла дверь и вылетела из квартиры на улицу, перед этим проверив что сестра спит, затем закрыла квартиру на замок и попрыгала вниз по лестничной клетке. У родителей есть запостные ключи от моей квартиры (Я живу отдельно от родителей, но они часто оставляют мне сестру.) ну а я живу на 4, последнем этаже в доме, поэтому спускаться приходится пешком. (Лифта нет, печалька.)

   Выйдя на улицу, при этом поздоровавшись почти со всеми жильцами подъезда номер 2 я наконец увидела солнце и двор, набитый голубями и людьми, но не тут то было...
--------------------------------------------------------- Спасибо за прочтение!

627 слов

Капля жёлтой крови (Закончено/Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя