Дом, в котором теперь живу я искала 2 часа, но оказалось, что он находится недалеко от главных ворот в Коноху. Довольно таки удобно, не считая того, что до горы с лицами Хокаге придётся шуровать примерно пол часа. Но это мелочи. Вот кстати фотографии:
(В комнате нет второго стула, а кровать-диван, каторая находится на полу, а не та каторая сверху, используется исключительно как диван, это не кровать. Также есть пару растений на полках и небольшой террариум на столе.)
(Это кухня, каторая отделена от гостинной.)
(Гостинная, но только без телевизора и с несколькими растениями.)
(Ванная комната, в которой также есть небольшое количество плюща в горшках.)
Что, что, а у прошлой хозяйки тела был хороший вкус, такой же как и у меня. В придачу ещё и много платили за выполнение миссий, вообще шикос.
Из моих документов я вычитала всё мне необходимое и пошла на первую тренировку, теперь уже и моей команды (7 или команды Какаши) вместе с новым командиром - мной. Да, я буду у них стажироваться. Чювствую, будет весело...
По пути к полигону я несколько раз зашла в местные лавочки и магазинчики чтобы узнать где какие находятся и что продают. В пару магазинов даже задержплась из-за того, что заговорилась с продавцами, хорошии люди. Только я не особо жалую незнакомых мне личностей, так что редко знакомлюсь, а вот со мной не прочь познакомиться половина людей с каторыми я встречалась.
Подошла к полигону я даже раньше срока - старая привычка. И только сейчас вспомнила про другую привычку, только уже Какаши - опаздывать... Пришлось ещё немного прогуляться в окрестностях, чтобы просто не стоять на одном месте. Вернулась я как раз во время, Какаши уже почти дошёл до полигона и я его окликнула.
- Здравствуйте. Будем знакомы, меня зовут Ноа Хоппер, меня поставили стажёром к 7 Команде. А вы я так понимаю Хатаке Какаши? Приятно познакомиться! — Я протянула руку для рукопажатия, на которое мне ответили тем же.
- Приятно познакомиться. Да, вы всё правильно сказали, ч и есть Какаши. Идёмте к остальным.
Я кивнула и отправилась следом за уже теперь моим сенсеем, хотя мне не очень нравились японские добавления кун, чан, как-то не по по-русски. Поэтому буду звать просто - учитель Какаши. Тем более думаю это ничего не изменит.
За моими размышлениями мы уже успели прийти к полигону. Впереди уже появились три фигуры, а также кто-то начал упрекать Какаши из-за его опаздания. Передо мной встала вся команда 7 в сборе. Солнечный Наруто, каторый является одним из моих любимых героев, хоть иногда я и не понимала его тупости, но потом привыкла. Розовая Сакура, каторая также мне нравится, вот только до 15 лет она раздражающий баласт, но всё возможно исправить. А также холодный Саске, каторый тоже мне нравился как персонаж, но иногда выбешивал своей тупостью. Что насчёт Какаши, то он был моим любимчиком, люблю людей в масках и с таким характером, всегда на удивление интересные личности. Что-то я как-то ушла не туда, вернёмся. Уже пару секунд на меня таращились трое 13 летних, вроде подростков, (Я считаю, что с 13 лет можно начинать звать детей подростками.) но я не уверена в этом. Наши взгляды направлены друг на друга, а Хатаке незаметно достал и стал читать свою знаменитую книгу - Приди, приди рай.- Привет! Меня зовут Наруто Узумаки. А ты кто? — Весьма весело спросил будущий 7 Хокаге.
---------------------------------------------------------
Спасибо за прочтение!543 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капля жёлтой крови (Закончено/Редактируется)
FanfictionКапля жёлтой крови/Призраки белого счастья - выберите название сами... История про девушку по имени Ноа, каторая одним солнечным днём попадает в мир аниме Наруто, при этом попав в тело девушки, каторая выглядит также как и сама героиня. Истори...