2 Глава:

730 31 5
                                    

   Уже готовясь к ослепительному свету солнца на улице я закрыла глаза, но вместо небольшого осветления тьмы при закрытии век я провалилась в полную темень даже с уже открытыми глазами. Радушки глаз невыносимо жгло и я прослезилась. Затем, по окончании боли в глазах, я начала падать в пустоту.
   На удивление я даже прокатилась на американских горках, ведь меня шатало в пустоте как во время шторма лодку. Перед глазами же мелькал белый свет, каторый сразу же проподал во тьме.

   Пару минут и я открываю глаза... Как же всё болит... Судя по ощущениям меня переезжали на танке раз 20, не меньше. Левую руку я вообще не чувствую, а на мне видимо горы бинтов, ведь всё тело непривычно окутывает ткань. Перед глазами белый, больничный потолок, в палате чувствуется запах лекарств, а у левого уха что-то противно пищит.
   Попытавшись встать я опять легла на койку, но уже с новой волной боли и звоном в ушах, голова же начала адски болеть.
   Перетерпев все эти круги ада я всё-таки смогла встать, но тут же шлёпнулась на пол, ведь тело у меня было под стать мертвому.
   Следующие минут 15 я в тумане брела до двери, при этом ещё раз упав и сбив пару медицинских аппаратов я по стенки доскальзила до пункта назначения и открыла дверь. За деревянной дверью оказался белый коридор, в ктором туда сюда бегали доктора в белых халатах и обычные люди, но одеты они были в довольно странную одежду. У пары мужчин я смогла разглядеть зелёные жилеты и налобные повязки с изображением листа. "Прям как в Наруто... Куда блять меня опять занесло?" — После я по ощущениям упала на пол.

   Проснулась я в той же палате, только уже у моей койки сидела медсестра, видимо смотрела за моим состоянием. Окончательно повернув голову в сторону сидящей я заставила её обратить на себя её внимание.

- Ой! Ты уже проснулась! Привет, ты можешь звать меня Мию. Я медсестра в больнице Конохи. А ты видимо Ноа, да? Я узнала твоё имя из письма в твоих вещах. Группа шиноби нашла тебя недалеко от ворот в деревню. Тебя отправляли на задание по сопровождению. Ты справилась со своим заданием, но на обратном пути встретила сбегавшего преступника, затем он тебя пырнул раза четыре в ногу и живот, левая рука, нууу...... Потом узнаешь. Ты же каким-то образом почти добралась до Конохи. Всю эту информацию ты ещё в сознании рассказала шиноби, каторые тебя заметили. Сейчас ты в больнице с явной потерей памяти и огромным количеством ранений. Хорошего дня!

   Медсестра резко подскочила с места и ушла, при этом закрыв дверь, по звуку на замок. Я же осталась лежать в недоумении, но затем из-за истощения всё же уснула на следующие часов 5.
---------------------------------------------------------
Спасибо за прочтение!
441 слово

Капля жёлтой крови (Закончено/Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя