13 Глава:

283 18 0
                                    

(Сейчас это всё происходит с Саске. Наруто вернул его в Коноху, и Учиху уже освободили от приговора но на некоторое время его оставили жить в Деревне Листа. Война была, а Какаши стал Хокаге. Саске же скоро планирует уйти, чтобы выполнять задания из Конохи отдельно от самой деревни.)

   Я как обычно встал рано, надев на себя нужную одежду я отправился на улицу. Мне уже 18, Наруто буквально недавно вернул меня в деревню... Упёртый же болван.

   Сегодня у меня выходной, и я планирую прогуляться по Конохе. Наруто с Сакурой тоже связались за мной, редко когда можно собраться всем вместе, слишком много дел...

Автор:

   На одной из улиц Конрхи можно было увидеть 3 подростков, каторые гуляли взад и вперёд по деревне. Один, жёлто-волосый, ярко улыбаясь рассказывал какую-то историю. Девушка с розовыми волосами же иногда его перебивала, вставляя свои коментарии и поправляя его. А третим был тёмно-волосый Учиха, каторый молчал, поглядывая на домики. Ничего не предвещало беды...

- Эээээй!!! Поможете мне? - Крикнула девушка в разорванной одежде приблежаясь к главным воротам деревни. Она хромала, а её волосы были сильно запутаны. Такое ощущение, что она не выходила в свет несколько лет.

   Двое чуунинов, что стояли на страже сразу подбежали к девушке. Схватили её под руки и отправили в лечебницу, ведь на девушке было большое количество ран.

   Проходящая мимо компания "героев" очень заинтересовалась этой личностью, поэтому они решили спросить об это Какаши-сенсея.

- Аа.... Я наконец-то здесь....
_______________________________________

Спасибо за прочтение!

239 слов

Капля жёлтой крови (Закончено/Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя