POV. Автор:
Зайдя в палату Седьмая Команда начали её осмотр.
В глаза сразу бросились осколки разных колбачек вперемешку с таблетками, каторые были разбросаны по всему полу, при этом плавая в разных жидкостях. Затем все заметили повалиную тележку с препаратами и разбитое вдребезги окно. Потом можно было обратить внимание и на интерьер палаты: слева от двери была поваленная тележка, рядом с ней небольшлй шкаф. Справа койка с постельным бельём и стул. Комната была весьма маленькой.
Только сейчас все заметили Ноа, каторая лежала накрытая одеялом. К ней были прикреплены разноцветные провода, а рядом стояла капельница с экраном показывающим пульс пациента и ещё пару медицинских аппаратов.Седьмую команду оставили убираться, точнее уборку будет проводить только Наруто, но это мелочи (нет), медсестра ушла, а Наруто направился к койке.
POV. Ноа:
Из-за того, что вижу я всё мутно мне неприятно долго смотреть в одну точку, поэтому я просто закрыла глаза и вслушивалась в шаги, каторые приблежались ко мне. Следуещее что я услышала, это было... Падение, да именно падение. Причём упал явно человек, причём на свою пятую точку.- Хей! Наруто! Что ты там такого увидел на простой койке? — По голосу я смогла разлечить, что это была девочка лет 12, каторая явно была не в духе. — Мало того, что ты умудрился разбить окно в больнице и мы задержимся, дожидаясь тебя, так ты ещё и умуд...
Она резко затихла, подойдя ко мне. Следом подошли ещё двое. Как мне показалось ещё один мальчик и парень, каторому примерно 23, сама не понимала как, но я это узнала как будтона автомата, но сейчас не до этого. (У меня в рассказе Какаши 23, просто я не знаю его точного возраста на тот момент.)
- Чего смотрите? Я ведь не такая страшная... Наверное, Хаха... — Я пыталась улыбаться, но из-за слабости просто немного искревила выражение лица, глаза же я уже открыла.
Первое что я увидела, это 3 детей и одного парня, ну или мужчину, кому как. Не сразу поняв и разглядев их внешность я сначала просто их рассматривала, но затем пришло осознание... Это мать твою Команда номер 7!!! Блять! Это Какаши, Саске, Сакура и Наруточка! С какого они тут делают?
Видимо на моём лице отразилось большое удивление, ведь фигуры передо мной начали немного двигаться и приближаться. Уже через секунду я услышала звонкий голос Наруто, всё-таки группа озвучки и перевода постаралась отлично и я сразу узнала голос главного героя. Он что-то мне говорил, видимо спрашивал про моё состояние или что-то такое. К слову я не вникала и просто смотрела на него. Затем он представился и я окончательно убедилась, что это и есть Узумаки. Следующим шагом для меня стало то, что я повернула голову к Хатаке и с какой никакой улыбкой сказала:
- Хатаке? Неужто тот самый Копирующий ниндзя Конохи, а ты.... — Я посмотрела на Саске — Единственный выживший Учиха, кроме, конечно Итачи. Рада знакомству! А вы случаем не знаете кто я такая?
Правило всей моей жизни - "Будь холоднокровна, но в тоже время добродушна. Показывай и говори только то, что необходимо. Улыбайся всегда и раскрывай свои козыли в нужный момент. Одурачь противника и покажи, что ты сильнее." И в этот момент я как бы не нарывалась на неприятности, но в тоже время показала, что много знаю и ко мне лучше не лезть. А вопрос про то кто я такая я сказала просто для того, чтобы немного сбить с толку эту компашку. Люблю вызывать у людей различные реакции.
- Что стоим? — Уже минут пять они стояли в недоумении. — Вы пришли сюда убираться, ведь вы видимо и натворили тут делов... Если вы начнёте убирать всё сейчас, то успеете до обеда. А я пока посплю, хорошенько разберитесь тут со всем. Спокойного дня! — Я еле как повернулась к стенке и сразу заснула.
---------------------------------------------------------
Спасибо за прочтение!
608 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капля жёлтой крови (Закончено/Редактируется)
FanfictionКапля жёлтой крови/Призраки белого счастья - выберите название сами... История про девушку по имени Ноа, каторая одним солнечным днём попадает в мир аниме Наруто, при этом попав в тело девушки, каторая выглядит также как и сама героиня. Истори...