Так, мирно и тихо (нет) прошуршало 2 месяца. Наруто ушёл с Джирайей в путишествие-тренеровку. Сакура же учиться у Цунадэ. Я кстати помогла ей измениться, она уже не такая тряпка и истеричка, нормальная девочка, изредка помогает мне с работой. Саске же уплёлся после Наруто, искать Итачи. Всё таки решился, но и бог с ним. Какаши всё тот же. А я... а что я? Я отправилась на миссию. В стране Огня появились странные явления: деревья, каторым больше 40 лет вдруг стали маленькими, как будто их время жизни открутили назад. Такие деревья замечаются у окраины деревень. Можете предложить, что это просто деревья только выросли, а люди просто спутали расположение деревьев? Да, такое могло случиться, но не по всей же стране! От востока и до запода люди заявляют, что видели огромное дерево посреди поляны ещё вчера, а сегодня вместо него только росточик. И все эти случаи хаотичны. То есть нет определённой линии поражения этого явления. Все такие случаи разбросаны кто куда. Вот мне и дали задачу, выяснить, из-за чего всё таки это происходит.
Тогда я совершенно не представляла, чем всё это кончится. Ну вот люблю я втягивать свою пятую точку в проблемы...
---------------------------------------------------------
- Это... Это правда на.... Это ты!!! Это действительно ты?!?!?!? — Орал $÷%×&×&**
- Да, это я. И что такого? Кстати... мы же не виделись месяца 3, да? Так почему ты выглядишь моим ровесником? — ₽¥×&=€;%* очень удивилась, поняв, кто стоит перед ней. £÷€$^=£ и ¥@&#€ стояли чють поодаль, £÷€$^=£ плакала, а ¥@&#€ ярко улыбался, как и всегда... Только вот, что случилось за эти 3 месяца? Они так повзрослели...
Взглянув за спины её давних друзей ₽¥×&=€;%* сильно удивилась.... "Коноха... Что с ней произошло? Почему она.... другая?"
---------------------------------------------------------
Выдвинувшись в 6 часов утра я направила в леревню Хирогили, это первая деревня, в которой обнаружили эти "ненормальные" деревья. Переться до неё 4 дня... Ничего, справимся. Это намного легче, чем побывать на тренировках у Гая, а я там побывала... Ой не советую я вам даже на 3 метра приближаться к этим зелёно-камбинезанным носителям. Угробят своей юность, ей богу! А я тем временем прусь до деревни.
_______________________________________
Спасибо за прочтение!337 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капля жёлтой крови (Закончено/Редактируется)
FanfictionКапля жёлтой крови/Призраки белого счастья - выберите название сами... История про девушку по имени Ноа, каторая одним солнечным днём попадает в мир аниме Наруто, при этом попав в тело девушки, каторая выглядит также как и сама героиня. Истори...