8 Глава:

392 23 2
                                    

(Сейчас Ноа одета в стандартную форму Джоунина, но сверху накинут плащ, каторый закрывает её отсутствующюю руку. Бандана с изображением Листа Конохи прикреплина на перчатку правой руки.)

- Это Ноа, она новый член команды, стажируеться на командира

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Это Ноа, она новый член команды, стажируеться на командира... — Как-то отстранённо ответил Хатаке. Но я не обратила на это особого внимания.

- Приятно познакомиться, Ноа Хоппер. Следующие 2 года мы будем в одной команде. Надеюсь что мы поладим. — Ответила я улыбнувшись.

   Следом пошли знакомства, вопросы и т.п. Затянулось всё больше чем на 1 час. Но после началась показательная тренировка-битва. Её целью было показать мне способности всех, но я и так их прекрасно помнила. Не зря же 2 раза пересматривала все серии этого аниме. Только вот я как-то не очень обратила внимание на то, что сюжет тут поменялся. Да, причём координально:

1. Здесь не было как такового нападения на Коноху во время экзамена, поэтому мало кто пострадал.
2. Экзамен всё равно перенесли.
3. Саске не ушёл с Орачимару.
4. При битве Хирузен всё-таки "испортил" руки Орыха, но умер чють позже, от ранения. Сама не поняла как так произошло.
5. После смерти 3-го, Хокаге стала Цунадэ.
6. Наруто встретился с Отшельником.
7. КАКОГО-ТО ХРЕНА ВСЯ КОМАНДА  КАКАШИ СЕЙЧАС В ПОЛНОМ СОСТАВЕ!!! КУДА Я ПОПАЛА?

   Пока я составляла эти пункты прошёл 1 бой: Какаши против всей мелкотни. Выиграл Какаши, как всегда.
   Теперь настало время мне сразиться с этими будущими героями:

   Всё началось так - Я встала на середину поля и ждала отак. Саске и Сакура решили узнать о моих боевых способностей и засели в кустах, я их кстати вижу. Наруто же попёр напролом... Неудивительно.

   Несколько минут я просто укланялась от клонов этого лисёнка, затем нечаянно ударила его по голове и он упал. Я извинилась и подставила руку чтобы помочь, в этот момент вылетает Саске с кунаем и наподает на меня. Из-за кустов же Сакура атакует меня сюрикенами.

   Пару секунд и тёмно-волосый паренёк "включает" ширинган. Затем я вырубаю его ударом в шею, а Наруто,каторый уже начал бежать на меня с клонами повидал далёкие края вместе с Саске. Тоже вырубила. Сакура же просто кидалась в меня жилезяками из кустов, затем перешла в рукопашный, но тоже отправилась к предыдущим.

   За время того, как я лежела в больнице ко мне начали возвращаться воспоминания прошлой Ноа. В основном это были боевые приёмы, стратегии и техники. Вот я и запомнила их.

Мой арсенал навыков:
Джоунин высокого уровня.
Имею неплохой опыт в сражениях.
Хороший стратег и ниндзя добываемый информацию.
Владею только стихией ветра.

Техники:
Воздушный барьер (Окутывает всё моё тело и не дает до меня дотронуться, вообще это просто щит из воздуха.)

Ускорение (Могу ускориться на несколько минут до максимальной для человека скорости, но затем теряю эту технику на пару часов.)

Воздушный поток (Позволяет превратить своё тело в ветер и проторчать в таком состоянии не уязвимой около5 часов в день. Ветром ты можешь перемещаться на большие растояния и при этом незаметно следить.)

Ветряной змей (Отакующая техника, каторая опоясывает руку невероятно острой и резкой субстанцией из водяного пара. Имеет форму небольшой прозрачной змеи. Держится на руке не больше 5 минут, но можно использовать несколько раз, в зависимости от запаса чакры. Чем-тонапоминает чидори, но змея можно контролировать и атаковатьс дистанции.)

Ветрянной шнур (Техника, каторая выглядит как тонкий километровый шнур. С его помощью можно дистанционно отрубить человека.)

Игла (Создаётся большое количество игл из воздуха, каждую из них можно использовать и контролировать. В основном способны приченить сильнейший вред, также используются для лечения.)

Начальная техник лечения (С её помощью можно излечить небольшие раны, в основном используются для выведения яда из организма.)

Некоторые техники придумала прошлая Ноа самостоятельно, большинство же просто переделалп под себя.
_______________________________________

Спасибо за прочтение!

598 слов

Капля жёлтой крови (Закончено/Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя