Передо мной лежат 3 ребёнка в отключке, а ко мне приближается Какаши-сенсей.
- Неплохо... Только как-то жёстко, что ли... Уложила всех одним махом. Причём одной рукой. — На это я лишь кивнула. — Теперь моя очередь, сразимся?
- Конечно, буду признательна если вы не вырубите сеня в первые минуты боя. Слышала, что вы один из самых сильных шиноби мира, большая честь находиться у вас под присмотром. — Ещё с самого начала просмотра Наруто я осознала, что Хатаке сильнейший из учителей в это время, так что искренне им восхищалась.
Я уже оттащила нашу троицу поближе к деревьям, чтобы случайно их не задеть.
Бой против Какаши начался:
Из просмотра аниме я узнала некоторые его тактики. Я честно его боялась, поэтому спёрла в лес по-быстрому. На удивление это сработало. Минут пять я наблюдала как он просматривается, затем наши взгляды встретились и я поняла, что он меня засёк. Пришлось сматываться, но мне это не удалось. Секунда и в сантиметре от меня пролитает его рука, явно намеревавшая меня схватить. Быстрый гад, нечего сказать...
Начался рукопашный бой. На удивление я даже справлялась и отбивалась от его ударов, но всё-таки не могла нанести ни один удар в ответ. Это длилось минут 7 и мы непроизвольно вышли на поляну. Но я заметила странность в поведении командира 7 команды, как только он вышел из леса. Но решила поддаться и пойти на поводу. Также заметила, что наша великая тройка проснулась и сейчас с восхищением смотрит на махычь двух довольно сильных джоунинов. В тот момент когда я отвлеклась меня сшибли с ног и я почти упала, но смогла удержаться с помощью рук и подставить подножку Какаши. Он упал...
Я вообще не понимаю как это произошло, но я рефлекторно бросила кунай в светящийся объект сзади. Это оказался блик от банданы копирующего ниндзя, а тот, с каторым я дралась только что, это его клон. Каторого он создал, пока я выбегала с ним из леса. Поэтому лежащий на земле Какаши просто растворился в белом дыме.
Мой кунай же остался воткнутым в дерево в сантиметре от головы Какаши. Я развелась и увидела немного удивлённого Сенсея. Улыбнувшись я побрела к Наруто и остальным, чтобы извиниться за то, что их вырубила.
Следующая неделя прошла спокойно, все тренеровались и знаеомились со мной, Саске даже иногда спрашивал меня про мои техники применяемые в бою, но я решила сохранить их в секрете.
Так и прошло моё знакомство с командой. Наруто сразу начал мной восхищаться. Сакура же также отреагировала, теперь она моя подруга, каторая берёт у меня уроки по борьбе. Саске же немного потеплел к команде. А Хатаке же, удостоверившись в том, что я соответствую тому, что про меня говорят, начал нагружать меня работай во время тренировок и скинул на меня обязанности тренера... Гад...
_______________________________________
Спасибо за прочтение! Рисунок вверху нарисован мной, оцените? Спасибо за внимание!Новая информация: по запросу одного из читателей я изменяю окончательный сюжет, теперь в этой истории будет присутствовать такие шипы как:
Саске/Ноа
Какаши/Сакура
Наруто/Хината482 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капля жёлтой крови (Закончено/Редактируется)
FanfictionКапля жёлтой крови/Призраки белого счастья - выберите название сами... История про девушку по имени Ноа, каторая одним солнечным днём попадает в мир аниме Наруто, при этом попав в тело девушки, каторая выглядит также как и сама героиня. Истори...