По пути до деревни мне встретилось пару диких зверей. Конечно же они меня испугались и сбежали, но они были явно красивее чем на Земле в моё мире. Вообще, тут совершенно всё по-другому, красивее что ли? Ну, это просто мир аниме, так что это естественно.
Доперев наконец до этой деревушки я заметила развалины какого-то старого, деревянного, небольшого домика на окраине. Он как будто и вовсе никогда не стоял на земле, а весел в воздухе. Скажем... на дереве. До меня дошло. Это и есть то дерево, каторые стало маленькими. Пнчально, наверняка этот домик был для кого-то очень важен...
Спросив об этих изменениях у местных жителей я ничего не узнала. Пришлось опять отправляться в путь, только уже в деревню побольше, туда, где совершенно недавно обнаружили такие аномалии с деревьями.
По пути мне встретились пару шиноби из Листа. Они очень торапились, поэтому я только их поприветствовала. Затем встретила торговца, каторый пересекал на повозке мост. Мы немного поговорили и я опять отправилась в путь.
Дорога была быз происшествий, да и растояние небольшое, поэтому добралась туда примерно к 10 часам вечера. Остановилась в местном "Отеле" и заснула. В этой деревеньке тоже не было никакой информации, я пошла в другую.
Так я промоячила от одной деревушки до другой около 2 недель. Устала жутко, но зато обошла все места, где была замечена аномалия. Добыла немного информации:
Я смогла понять, что эти аномалии не беспорядочны. Они иут нееими линиями, каторые сходятся на одном участке леса, в 50 км от близлежащих городов или деревень.
Также аномальные деревья больше не растут. Ощущение, что для них откатили время назад и заморозили. Если честно, очень интерестный случай. Никогда такого не видела.Из моей инструкции можно было догадаться, что я направилась именно в тот клочок леса, куда показывают эти "линии". Сижу такая, уже третий день в засаде, но ничего и ни кого не видела, печалька....
- Настало время действовать! Ну... Вперёд...
_______________________________________
Спасибо за прочтение!315 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капля жёлтой крови (Закончено/Редактируется)
FanfictionКапля жёлтой крови/Призраки белого счастья - выберите название сами... История про девушку по имени Ноа, каторая одним солнечным днём попадает в мир аниме Наруто, при этом попав в тело девушки, каторая выглядит также как и сама героиня. Истори...