(В моём рассказе Орачимару не напал на коноху во время экзамена, поэтому Саске и не ушёл. 3 Хокаге умер, поэтому кго место заняла Цунадэ.)
Я и тот шиноби уже почти дошли до дверей резиденции Хокаге, как послышался шум, а затем и звук бьющегося стекла.
Подняв голову я увидела как из разбитого окна в кабинете Хокаге выпрыгнул какой-то шиноби а ему вдогонку орала Цунадэ:- БУДЕШЬ ТЕПЕРЬ ЗНАТЬ КАК МЕНЯ СТАРУХОЙ ОБЗЫВАТЬ! — Старая, добрая Цунадэ, ничего не меняется даже в этом мире...
Зайдя в кабинет Хокаге я увидела Цунадэ, каторая разбирала бумаги. Того шиноби с каторым я шла уже небыло и я осталась одна. Мне как-то ссыкатно...
- Ты ведь Ноа, правильно? — На этот вопрос я кивнула. — Хорошо. Переду к делу. Имя - Ноа, фамилия - Хоппер. Судя по докладам шиноби и твоим документам тебе 19 лет. Твой официальный ранг - Джоунин. Команды нет, так как ты в основном в одиночку выполняла миссии ранга А. 2 недели назан вернулась с миссии ранга S, при этом сильно пострадала и частично лишилась памяти, вместе с левой рукой. Сейчас переведена/приставлена на обучение и востоновление к 7 команде, сроком в 2 года. Остальное всё находится в этой папке. — Она протянула мне папку с моими документами. — И ещё одно... Спасибо. Ты наверное не помнишь, но мы с тобой были хорошими друзьями раньше, и ты взяла на себя эту сложную миссию, после которой и потеряла память, я же тебя не остановила... Приходи как-нибудь, может выпьем... — На эти слова я улыбнулась и ответила согласием, затем поспешила уйти из кабинета пятой, а затем уже и из резиденции.
Вид на Коноху был действительно красив, если смотреть на неё сверху вниз с голов Хокаге. Да, именно сейчас я сижу на голове 4, там где обычно любит седеть Наруто. Первым делом выйдя из здания управления я направилась на головы Хокаге. Просто всегда хотела оценить вид от туда. Добиралась я недолго, ведь надо было лишь спросить об этом у жителей Деревни, а там уже всё как по маслу понятно стало.
Теперь же я наконец соизволила посмотреть в мои документы, каторые мне выдала Цунадэ. Надо де где-то жить, а где находится дом я не знаю, может тут будет?
Верно, на первом же листе было написано место жительства. Но я решила прочитать всю папку.
В целом вот такая информация мне запомнилась:
Фамилия: Хоппер
Имя: Ноа
Ранг: Джоунин
Место жительства: Улица #$%^##, дом N.3, квартира N.35 (второй этаж)
Семья: Нет (Родители умерли при атаке 9хвостого на Коноху.)
Возраст: 19 лет
Рост: 171 см
Вес: 60 кг
Внешность: Ярко-красные глаза с чёрным отливом и тёмно-коричневые волосы до плеч. Небольшая грудь и спортивная фигура.И дальше там, по мелачи....
Из этого всего отметала, что живу одна, семьи нет, а также моя внешность не изменилась, несчитая глаз и левой руки. Ещё я вспомнила про слова Цунаде о моей стажировке у 7 команды и поняла, это, блин та самая команда Какаши! Во я попала.
---------------------------------------------------------
Спасибо за прочтение!482 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капля жёлтой крови (Закончено/Редактируется)
FanfictionКапля жёлтой крови/Призраки белого счастья - выберите название сами... История про девушку по имени Ноа, каторая одним солнечным днём попадает в мир аниме Наруто, при этом попав в тело девушки, каторая выглядит также как и сама героиня. Истори...