Глава 5. Перекресток

678 59 6
                                    


     Джон сидел за компьютером и просматривал пришедшие на почту письма. В основном спам, с различными «супер - предложениями» и «уникальными шансами». Его всегда удивляло то, что подобные письма постоянно приходят, ведь получалось, что отправителям это было на руку, что вело к тому, что кто-то на всё это велся. Хотя, по сути странного в том ничего не было, люди, по природе своей, были весьма падки на различные, сулящие деньги и успех, вещи, да и верить обманщикам тоже в природе людей. Он вздохнул.

На что он вообще рассчитывал, просматривая эти письма? Ждал, что однажды он получит письмо от Рона или Гермионы? Или же ещё кто решит снова наладить с ним отношения? Он сам про себя горько усмехнулся от того, насколько это было глупо и наивно, но насколько и правда соответствовало действительности. Да и как вообще кто-то мог ему написать, банально даже не имея его почты? Смех, да и только. Когда он уже собирался закрывать вкладку с почтой, пришло новое письмо. Отправителем был Шерлок, что странно, ведь его сосед сидел в соседней комнате и вполне мог сказать или спросить всё, что нужно.

Открыв письмо, Джон рассмеялся. Шерлок прислал ему милую картинку с котиком и надписью «Не грусти». «Если в этой картинке нет никакого вируса, чтобы прочесть всё содержимое моего ноутбука, тогда я очень удивлюсь» - подумал он, вытирая выступившие от смеха слезы. Откровенно говоря, Джон не боялся, что Шерлок или, может, его брат, проверит ноутбук, он никогда не хранил там ничего важного или опасного для своей легенды.

— Шерлок, это ты мне котенка скинул, или мне стоит выбросить ноутбук в окно, чтобы за нами не следили? — решил, все же, убедиться Джон.

— В этот раз твоему ноутбуку повезло, — входя на кухню, где, собственно, и расположился по обыкновению Ватсон, улыбаясь, отметил он.

— Ну и хорошо, а то я только к нему привык, — закрывая почту и выключая ноутбук, улыбнулся мужчина. — Кстати, почему ты всё ещё здесь, разве вчера ты не договаривался с Грегом, что заедешь в участок просмотреть и другие нераскрытые дела похожего стиля?

— Да, но ты ещё не собрался, — наливая себе чай, бросил детектив.

—Я? — удивленно переспросил доктор. — Ты не забыл, что я сегодня планировал идти на собеседование.

— Они всё равно скоро обанкротятся, а будучи моим помощником, у тебя больше перспектив. Да и тебе ведь это по нраву, так ведь? — тут же привел аргументы Шерлок, при этом ослепительно улыбаясь.

Тайна его зелёных глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя