В итоге все приготовления были закончены в срок, что был заранее им же и отведен. Всё было рассчитано и выверено до последней секунды. Каждый из тех, кому предстояло исполнить в этом представления роль, был проинформирован и уже наверняка наизусть изучил свои слова. Оставалось только дождаться часа, на который было запланировано начало. Отчего то это оказалось сложнее всего. И не только для того, кто спланировал это шоу, но и для тех, кому были отведены в нем роли. Каждый из них старался занять себя чем-то.
Шерлок блуждал в чертогах разума, где сортировал всё, что знал, о своем соседе. Отчего то именно сейчас он решил проверить, в какой миг он впервые понял, что добродушный доктор куда хитрее, чем многие из тех, на кого он охотился. Когда же был тот момент, в который обычное соседское отношение переросло в нечто, что можно приравнять к героиновой зависимости. Когда Джон Ватсон или Гарри Поттер, как в итоге он признался, его звали, успел захватить всё внимание детектива. Странно, но отчего-то ответом было — с первой встречи.
Николас Гудман или же тот самый парень, чьи "картины" принесли ему имя "Художник", в отличие от детектива занимался куда более приземленными вещами. Хотя, разве можно назвать игру на пианино приземленным занятием? Конечно, до профессиональных пианистов, ему было далеко, но несколько лет игры на пианино явно не прошли даром. Отчего то, может, из-за соседства с детективом, что таки принес в его дом свою скрипку, у Ника возникло желание вспомнить старые деньки. Как оказалось, навыки свои он не позабыл, хотя из-за долгого перерыва некая деревянность пальцев всё же ощущалась.
Крошка Анна, неожиданно обнаружив у своего родственника весьма занятное умение, тут же выявила желание слегка поиграть. Начальные навыки у неё уже были: живя в Америки, раз в несколько недель она занималась фортепиано, что оплачивал её дядя, но о том, что и Нику данное занятие не чуждо, она могла только догадываться по наличию музыкального инструмента у того дома. Хотя до этого дня она всё же предполагала, что оно служило больше предметом декора, но как оказалось, свое прямое предназначение оно тоже исполняло.
Джеймс же, в отличие от большинства актёров в поставленной Гарри "пьесе", был весьма занят своим непосредственным видом деятельности. Что-что, а преступления всегда были тем, от чего люди не способны удержаться. Маленькие или большие, пустяковые или серьёзные, они всегда были где-то рядом. Кто-то не оплатил проезд, а кто-то украл кошелек. У кого-то в анкете предоставлены неверные данные, а кто-то такие же фальшивые цифры указывает в годовом отчёте многомиллиардной компании. Эта тяга ко лжи в свое благо и была тем, что обеспечивало Мориарти нескончаемый приток клиентов. Ему оставалось только выбрать, за что взяться, и выполнять свою работу, приумножая свой и так нескромный счёт в банке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна его зелёных глаз
Fiksi Penggemar- Рон, ты хоть бы поздоровался со старым другом, - усмехнулся брюнет. - Официант, принесите мне бокал вашего лучшего вина и к нему что-нибудь сладкое, - подозвав официанта, он сделал заказ. - Спасибо. - Поттер? Но ты разве не умер? - наконец-то выда...