💫Знакомство💫

683 19 0
                                    

Фф про пятого. Я просто с него крашнулась🗿👍
___________________________________
Главная героиня/Номер восемь...
Скарлетт-на вид обыкновенная девушка лет 16-ти. Ни когда не имела отношений. Только если одни, и то не серьезные. Очень любит животных. С первого взгляда, все думают, что она стерва. Но это не так, внутри она очень добрая, мягкая и ранимая. Но её характер, не позволяет открыться даже самым дорогим ей людям. У нее есть 4 брата и 2 сестры. Она из Академии Амбрелла... Номер 8.
Её отношения с её братьями и сестрами нормальные. Кроме пятого... Он ко всем холоден. Сердце Скарлетт недано растапить даже под огнем. С девочками она очень хорошо ладит. Хоть она и иногда бывает очень грубой, им на это все равно. Живут они вместе. Отец всегда запрещал иметь отношения(любовные) с любым членом семьи... Способность-двигать предметы силой мысли и воздух.
Внешность главной героини/

Номер пять/О нем много не расскажешь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Номер пять/
О нем много не расскажешь. Он очень холоден ко всем. У него нет друзей и второй половинки. Хотя какая вторая половинка в 13 лет? Способность-перемещаться во времени.
P. S !они все еще маленькие!

Номер один/
Лютер-очень сильный паренек. Давно влюблен в Эллисон. И у них все взаимно. На вид очень серьезный. А в душе, не прочь позабавиться. Способность-сила.

Номер два/
Диего-очень серьезный. Не любит всякие тусовки и Клауса. Самый меткий и очень грозный. Способность-меткость.

Номер три/
Эллисон-очень веселая и подвижная. Хорошо ладит со всеми. И тем более с Скарлетт. Способность-внушение.

Номер четыре/
Клаус-самый занозливый из всех. Подвижный, ну как подвижный, лежа на диване с бутылкой алкоголя в руках. Всегда за любой движ, если там будет алкоголь. Способность-разговаривать с мертвыми.

Номер семь/
Ваня-самая обычная из всех. У нее нет ни какой способности(пока что). Ладит со всеми. Очень тихая, но не со Скарлетт и Эллисон.
____________________________________
Вроде норм. Первая глава пишется)

razgovor serdtsМесто, где живут истории. Откройте их для себя