💫Глава 8💫

249 17 2
                                    

Утро/💫
От лица автора/💫
Скарлетт как всегда проснулась, в глаза светило солнце и дул легкий ветерок из приоткрытого окна. Девушка встала, привела себя в порядок и оделась довольно легко, так как на улице сегодня тепло.
Одела/💫____________________

Девушка быстренько подкрасила глаза и нанесла хайлайтер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка быстренько подкрасила глаза и нанесла хайлайтер. Вообще Скарлетт очень любит эстетику. У девушки есть очень важное правило, с помощью которого она всегда выглядит отлично. Это правило гласит:
"Если я люблю себя, то и должна делать так, что бы все вокруг принимали меня такой, какая я есть)"...
Девушка как всегда спустилась на завтрак...
От лица Скарлетт/💫
Я как всегда привела себя в порядок и спустилась на завтрак. Ну как на завтрак, уже был обед... Время было 11:58.
"Да уж... Вот это я поспала."
В гостиной я никого не увидела. Пройдя на кухню, я увидела уже накрытый стол, спасибо маме... Не все конечно называют Грейс мамой, но она воспитала меня, поэтому у меня роднее её никого не осталось...
За столом сидел Пятый, как всегда со своим кофе.
Я села напротив его.
Я-не рано ли? Вдруг с сердцем будут проблемы. -в шутку сказала я.
Парень посмотрел на меня.
Пятый-к счастью, мое сердце выдержало и конец света, который произошел в будущем. Значит, кофе для меня просто игрушки.-номер пять улыбнулся, и у него стало видно ямочки.
Я немного посмеялась. Тут и подошли все, и мы стали обедать.
За обедом мы как всегда разговаривали.
Эллисон-Скарл, как провели время с Даниэлем?-она ехидно улыбнулась.
Я сначала немного замялась, а потом решила ответила. Но меня опередили...
Пятый-пришла домой чуть ли не в восемь вечера. Весело наверно было... Не правда ли, Скарлетт?-он четко выделил мое имя, причем полное.
Пятый всегда любил назвать меня "Скарл" а не "Скарлетт"...
Я посмотрела на него и решила ответить. Он же ревнует меня, вот и побешу его)
Я-да, Пятый. Было оооочень весело. Мы ходили в кино, потом в кафе. Дэн, даже дал мне свой номер телефона.-специально мило и с капелькой радости рассказывала я.
Эллисон хихикнула, а потом шепнула что-то Ване. Ваня передала мне.
Ваня-Эллисон очень рада, что ты нашла друга... А может и больше, чем друга)))-на ухо тихо сказала мне сестра.
Я посмотрела на Эллисон. Сестра улыбнулась, я ответила тем же.
После завтрака я пошла к себе. На обеде Пятый был очень раздраженный и злой. Значит у меня получилось).
Я решила порисовать, да да, снова. И думать даже долго не пришлось, я взяла блокнот и села рисовать.
"Я опять нарисовала Пятого, серьезно? Почему?..."
Я взяла свои маркеры и решила раскрасить рисунок.
"А то все однотипное какое то."
Рисунок/💫____________________

Я встала с кровати и повернулась ко входу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я встала с кровати и повернулась ко входу. На пороге стоял Пятый. Парень оперся о угол двери и просто смотрел на меня.
Я быстро убрала блокнот и просмотрела на парня.
Пятый-меня рисуешь значит...здорово) -с ухмылкой сказал брат.
Я покраснела. Мне стало так неловко. Правда, зачем я рисую его?! Господи...
Я-и что? Ты просто мой брат, поэтому и нарисовала.-я пыталась безразлично ответить брату, но мой голос дрогнул...
Пятый улыбнулся.
Пятый-ну ладно...
Парень исчез в синей вспышке.
Я треснула себе по лбу ладонью.
Я-вот дууура...
Весь день я сидела в комнате. Я не хотела видется с Пятым. Мне было до сих пор стыдно...
Ужин/💫
Я спустилась на ужин. Время было 18:06.
Все уже сидели за столом. Я села к ним. Мое место было всегда напротив Пятого. Я подняла свой взгляд на парня и увидела как он смотрит на меня. Пятый не отводил от меня глаз. Когда я посмотрела в его глаза, он просто улыбнулся. Я заметила, что Ваня уже поела.
Я доела порцию и тут на кухню входит Ваня. В её руках я увидела какую то бутылочку. Она её уронила прям около Пятого.
Пятый сморщил нос.
Пятый-нахрена ты пролила духи Скарлетт?-нахмурившись сказал парень.
Ваня ухмыльнулась и подмигнула мне. Я начала смеятся. Пятый еще сильнее нахмурился.
Диего издал смешок. Все смотрели на Пятого с ехидной улыбкой.
Ваня-ты не знаешь, что это за жидкость?-с ухмылкой произнесла сестра.
Я начала смеятся еще сильнее. Ваня
Пятый-в каком смысле?
Диего-ты не знаешь, что такое амортенция?
Клаус-если пролить её, то ты почувствуешь запах того, в кого влюблен.-с ухмылкой сказал брат.
Пятый растерялся и почувствовал стыд.
Я подмигнула и отнесла посуду в мойку. Пятый сразу же после того, как девушка встала, исчез в синей вспышке...
___________________________________
Продолжение следует...💫

razgovor serdtsМесто, где живут истории. Откройте их для себя