Нас всех собрали внизу. Зачем-то...
Мы уже были собраны в гостиной и отец начал свою речь.
Отец-вообщем я уезжаю на два дня на очень важное дело. Поэтому, у вас не будет трентровок.
Отец еще что то говорил, но я не слушала. Так как, расстроилась... Я люблю тренировки, как и пятый. Мы с ним так похоже...
Я просто ушла к себе в комнату.
Вечер/19:46/💫
Отец проверил, что все легли спать. Осталось только поверить меня. Отец постучал и приоткрыл дверь.
Отец-номер восемь, вы уже легли?
Я-да, отец.
Отец-хорошо.
Он закрыл дверь и я услышала отдаляющиеся шаги.
Синяя вспышка...
Пятый появился в моей комнате.
Я-я думала ты уже не придешь.
Пятый-ну... Я не мог бросить тебя одну без ответа.
Я улыбнулась и увидела такую же улыбку в ответ.
Мы гуляли примерно 3 часа. Было уже пол 11 ночи. Мы пришли домой и что бы никого не разбудить, пятый телепортрировался со мной ко мне в комнату, а потом к себе.
Я легла спать с полной душой счастья.
Утро/6:50/💫
Я открыла глаза от того, что на меня как будто кто то сидит и смотрит. Я увидела перед собой пятого. Я вкрикнула от страха.
Пятый-я, что такой страшный?
Я-прости... Я просто испугалась.
Этот день прошел ну ооочень скучно, кроме того что мы опять гуляли ночью с пятым. И мне это очень нравилось.
Пятый не был холоден ко мне так, как было раньше.
Мы гуляли ночью с пятым каждый день.
(История будет продолжаться спустя 6 дней.)
Утро/6:50/💫
Я проснулась, как всегда привела себя в порядок и спустилась на завтрак. Вчера мы с пятым очень сильно поругались, потому, что он опять хотел свободно путешествовать во времени. Я села за стол, но не увидела пятого.
Я-ребят, кто нибудь видел пятого?
Диего-нет. Может у себя.
Я-ладно, спасибо)
Мы позавтракали без пятого. Его почему то не было. Я решила пойти к нему.
Я подошла к двери в его комнату. Я постучала, ответа не последовало. Я постучала еще два раза, но ответа не было. Я решила зайти. Дернув ручку двери, она оказалась открытой. Я тихонько зашла в комнату, но та оказалась пустой.
Так прошло две недели... Я не разу не видела пятого.
Спустя 8 лет/💫
От лица автора...
Все привыкли, что пятый пропал. Кроме Скарлетт... Номер восемь очень страдала. Уже прошло восемь лет, а от пятого ни одной новости. Скарлетт съехала из дома, когда пятый пропал. Она не разговаривала с Эллисон и Ваней. Её братья пытались как то с ней поговорить... Но все безуспешно. Она впала в глубокую депрессию на 2 года с лишним. Она пытается восстановится, но не может забыть те глаза которые смотрели на неё в 12 лет.
Эллисон, Ваня, Диего, Лютер и Клаус так и жили в Академии Амбрелла. Смерть отца тоже отразилась на Скарлетт, и не только на ней. Скарлетт стала чаще посещать дом. Она до сих пор, верила что пятый вернется...
____________________________________
Продолжение следует... 💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
razgovor serdts
FanfictionПяяятый краааааш🗿❤ Фф будет написан по фантазии. Сначала по фильму, а потом уже по фантазии. Конца света не будет! О нем вообще речь не идёт в истории❤️