Я просто сидела и кушала. Мне в голову пришла идея, послушать музыку. Я высунув наушники, вставила их в уши и включила свой плейлист. Тут, кто то высунул мой один наушник из уха.
Пятый-Что слушаем?
Он засунул себе в ухо наушник и просто стал слушать музыку. Я посмотрела на него типо: "Ты охренел?"
Пятый просто улыбнулся и изчес с моим наушником! Не, ну нормально ваще!?
Музыка конечно же перестала работать.
"Вот сучара!"-мои мысли.
Я вышла из заведения и пошла к Академии. Мне нужно срочно поговорить с Эллисон и Ваней.
Я прошла пол пути, а потос вспомнила, что могу переместиться. Во тупая.
Я переместилась сразу к себе в комнату. Ну как в комнату, я переместилась в коридор, около своей комнаты. Я подошла ближе к двери и увидела, что она приоткрыта. Я заглянула в щель и увидела Пятого. Он что то искал в моих ящиках.
"Ну ты и недоростыш проклатый, ты что тут забыл?"-мои мысли.
Я еще посильнее приоткрыла дверь и увидела как Пятый достал что то из ящика. Это что то, было моей папкой с фотографиями. Они были сделаны в этом году, там я сильно не отличаюсь от себя сейчас. Миг и он пропал в своей синей вспышке... Конечно!
Я зашла в комнату и подошла к этому ящику. Пятый закрыл его, что бы не палиться.
"Зачем же тебе мои фото?"
Я села на кровать и взяла в руки телефон. У меня есть хорошая подруга. И она киллер, сказала что работает на комиссию времени. Мне как то все равно, кем она работает. На вид милая девушка. Очень даже симпатичная. У нее зеленые глаза, пухлые губы и милые веснушки. Русые волосы, мы с ней не очень то похожи. Но, что то меня заинтересовало в ней. Мы дружим с ней 4 месяца, и мне нравится общения с этим человеком.
Я увидела пропущенный от нее.
Я решила перезвонить.
Разговор от лица Скарлетт/💫
Должно ждать мне не пришлось, Сара(её имя) ответила мне довольно быстро, как будто ждала моего звонка.
Я-Алло.
Сара-приветик.
Я-привет, прости, что не ответила тогдв, просто была немного занята.
Сара-Ничего страшного, я не обижаюсь. Я что звоню то...
Я-да, я слушаю тебя.
В это время за дверью стоял Пятый и слышал, что я говорю.
Сара-Скааарл, мне оооочень скучно. Коммисия дала три дня отдыха, и я не знаю, что поделать...-на том конце трубки я услышала смех.
Я-Хахахах, ну... Приходи ко мне, у меня как раз почти никого дома.)
Сара-Океееей, уже бегу!
Конец разговора/💫
Я решила порисовать,пока жду подругу. Я взяла блокнот и села на кровать. Получилось так, что когда ты стоишь у двери можно увидеть что у меня в блокноте.
Я не думаю начала рисовать. И что у меня получилось... Это просто пздц.
"Что за?! Господи, голова, о чем ты думаешь? Скарлетт.... Боже."-мои мысли.
От лица Пятого/💫
Я решил посмотреть заметила ли Скарл, что я заходил к ней в комнату. Я увидел, что дверь была не закрыта, поэтому я немного её приоткрыл. Я увидел как моя сестра разговаривает с кем то по телефону. Похоже с какой то подругой. Поговорив, она взяла какой то блокнот и села на кровать. Я видел, что она рисовала... Я немного офигел конечно.
Я увидел рисунок меня...
Вот он/У меня в груди что-то ёкнуло... Я не понимаю, что со мной происходит? Это же не может быть любовь? Она же моя сестра. Хоть и не родная...
Да нееет, не мог! Нет, я не мог в нее влюбится! Всё, Пятый, заканчивай об этом думать.
От лица Скарлетт/💫
Я быстро закрыла блокнот и глубоко выдохнула...
Тут я услышала громкий звонок в дверь.
Я-Пришла.-сказала я вслух.
Пятый сразу же переместился к себе.
Я вышла из комнаты и спустилась вниз. Я подошла к двери и открыла её...
___________________________________
Продолжение следует...💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
razgovor serdts
FanficПяяятый краааааш🗿❤ Фф будет написан по фантазии. Сначала по фильму, а потом уже по фантазии. Конца света не будет! О нем вообще речь не идёт в истории❤️