💫Глава 6💫

278 16 0
                                    

Перед собой я увидела подругу. Она была одета очень мило.
Одета/💫_________________

 Одета/💫_________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я-привет, проходи.
Сара-при..вет...
Она вошла в дом...
Сара-ого... Никогда не думала, что смогу попасть в "Академию Амбрелла". Я посмеялась и повернулась в сторону кухни. На кухне, за столом сидел Пятый. Он смотрел на Сару.
Пятый-попала только один раз, больше не зайдешь сюда.-грубо сказал Саре.
Сара повернулась туда же и увидела Пятого.
Она ухмыльнулась.
Сара-оу, ну прости, солнце...-она влюбленными глазами смотрела на Пятого.
Пятый осмотрел её и ухмыльнулся.
Пятый-еще раз назовешь меня солнцем, и ты вылетешь от сюда со своей сумочкой так быстро, как я во времени перемещаюсь. Поняла?-серьезно сказал брат.
Сара посмеялась.
Пятый-смейся смейся, пока можно.
Мне уже конкретно надоел этот разговор.
Я-так, хватит. Сара пойдем.
Я взяла за руку подругу и мы пошли к лестнице. Тут дверь открывается и в дом входит Эллисон и какой то парень.
Я остановилась, Сара сделала тоже самое. Я отпустила руку подруги и подошла к сестре.
Эллисон-о, привет. У меня тут друг пришел, ты не против?
Я-нет конечно, я не против.
Парень подошел ко мне. Он такой красивый... Светлые глаза, темные волосы, аккуратные губы и очень милый румянец. Ооооо, такой зайка.
Парень-привет... Ээээ..
Я-Скарлетт)-я улыбнулась своей белоснежной улыбкой.
Парень улыбнулся такой же до жути красивой улыбкой.
"Не ну, у Пятого есть ямочки и улыбка красивее... Стоп! Зачем я сравниваю его с ним? Боже..."
Парень-привет Скарлетт). Я Даниэль.-сказал он с той-же улыбкой.
Я-вот и познакомились)
От лица автора/💫
Пока Скарлетт мило общалась с Даниэлем. Их улыбки можно было увидеть со второго этажа.
Пятый в это время подкипал. Его кофе уже остыло, ему в принципе было все равно. Его малышка Скарл сейчас общается с каким то идиотом...
Да, именно его малышка... Он уже принял свои чувства, но он знает, что это невзаимно. Номер Пять как и все будет скрывать свои чувства под хорошенькой маской. Ему будет больно говорить гадости его светловолосой малышке... Но, он должен делать это. Ведь Пятый боится принять френдзону...
От лица Скарлетт/
Я уже и забыла, что мы с Даниэлем не одни. Ууупс...
Мы сели на диван и начали разговаривать на разные темы. Сара просто стояла и не знала куда деться. Только сейчас я заметила, что Пятый очень яростно смотрит на нас.
Я-Дэн, я отойду на пару минут?
Да, мы уже общаемся в нестандартной для меня форме.
Дэн(Даниэль)-да, конечно.
Я встала и подошла к Пятому.
Я села на против его за стол. Пятыц повернулся и посмотрел на меня глазами... Возмущения и злости?
Пятый-что это было?-серьезно спросил брат.
Я сначала немного задумалась, а потом ответила.
Я-а что такого? Я просто общаюсь с парнем.-я озадаченно посмотрела на номер Пять.
Пятый сжал кулаки до такой степени, что у него костяшки побелели.
Я-Пятый, все нормально?-немного волнуясь поинтересовалась я у брата.
Пятый лишь отмахнулся от меня и переместился к себе. Я же этого так не оставила и сделала тоже самое. И да, я тоже переместилась в его комнату.
Я оказалась в темной и чистой комнате. Она была мрачнее чем моя, но это же Пятый.
Он стоял и смотрел в окно. Я подошла ближе и положила свою руку ему на плечо. Пятый повернулся и резко присланил меня к подоконнику. Его руки были по сторонам около моих бедер и талии. Номер Пять был немного выше меня, поэтому мне пришлось немного поднять голову. Когда я её подняла, увидела пристальный взгляд парня на себе.
Я-Пять, отпусти...-я немного оттолкнула брата, но он сильнее прижал меня к подоконнику.
Я-Пятый!
Я отвернулась, что бы он не видел моего смущения... Как ни как меня прижимают телом.
Пятый аккуратно взял меня за подбородок и медленно повернул к себе. А потом впился в мои губы. Я начала его отталкивать, но потом поняла, что это бесполезно и что то в этот момент мною управляло. Я перестала сопротивляться и ответила на поцелуй. Он был нежным и немного грубым, так еще и с ноткой аккуратности...
___________________________________
Продолжение следует...

razgovor serdtsМесто, где живут истории. Откройте их для себя