Я сидела в своей комнате и рисовала в блокноте. День был самый обычный.
Я почти ничего не делала. Рисовала,сидела в телефоне и немного погуляла с Ваней.
Вечер/19:07/💫
Я сидела и думала чем заняться и тут ко мне в комнату заходит Ваня.
Ваня-можно?-говорит сестра смотря на меня через приоткрытую дверь.
Я посмотрела на неё.
Я-да, конечно)-улыбнувшись ответила я.
Ваня зашла и села рядом со мной.
Ваня-мы играем в правду или действие, пойдешь с нами?
Я-нет, спасибо.
Ненавижу эту игру. Но мне нечего делать.
Ваня-ну пошли,пожаааалуйста.🙏🏻
"Может согласиться,все равно делать нечего... Была не была!"
Я-ладно,пошли.
Ваня запищала и взяв меня за руку ,потащила наверх. Да, почему то наверх. А там чердак. Ладно,окей.
Поднявшись на чердак,я увидела всех остальных. В кругу них были ещё: Даниэль,Сара и ещё один парень.
Мы с Ваней сели к ним в круг.
Я косо посмотрела на Сару ,а она просто сюсюкалась с Пятым. Вообще-то,номер Пять не любит сюсюканье и всякие утипушечки. А тут...ладнА,окей.
Игра началась. Первая спрашивала Эллисон у Диего.
Эллисон-п или д,Диего?
Диего-давай правду.
Эллисон задумалась. Осмотрела весь круг и сказала.
Эллисон-как ты относишься к Скарлетт?-улыбнувшись сказала сестра.
Я посмотрела на Эллисон, типо "чиво блин?".
Диего посмотрел на меня и улыбнулся.
Диего-хорошо... Я очень хорошо отношусь к Скарлетт. Она для меня очень дорогой человек... Я очень дорожу ею... Я люблю тебя, сестрёнка)-сказал он посмотрев на меня.
Я мило улыбнулась и ответила.
Я-и я тебя,Диего)-с той же улыбкой на лице.
Ваня тихонько постучала по полу. Все посмотрели на неё.
Ваня-Диего,ты задаёшь.
Диего осмотрел круг и остановился на парне. Которого я ни разу не видела.
Диего-Мартин,п или д?
"Мартин...Красивое имя"-мои мысли.
Мартин посмотрел в мою сторону и сказал.
Мартин-го действие.-улыбка скользнула по его лицу.
Диего-поцелуй вон ту девушку.-взгядом указывая на меня.
Пятый сразу посмотрел на Мартина. Как будто ожил.
Я-эээмм...
Мартин подошёл ко мне,подал руку. Я поднялась с его помощью. Не успела я посмотреть на него,как парень меня поцеловал. Я не растерялась и ответила ему.
Его руки лежали у меня на плечах,а мои руки трогали его пресс...
Поцелуй был грубоватым,но аккуратным. Руки Мартина начали спускаться на мою талию. Он прижал меня к себе, мои же руки легли ему на шею. Поцелуй перерастал в страстный...
Он немного отошёл от меня. Я посмотрела в сторону и увидела как Пятый пристально наблюдает за нами. Сара просто положила свою голову на плечо Пятого и разговаривает с Даниэлем.
Я посмотрела на Мартина. Он улыбался белоснежной улыбкой. Я не смогла сдержать улыбку и ответила тем же. Моментально покраснев, я прикрыла лицо рукой. Мартин подошёл к моему уху и сказал...
Мартин-ты мне понравилась...мы можем спуститься вниз?-прошептал парень.
Моё ухо обожгло горячее дыхание парня. Я ухмыльнулась,взяла парня за руку и начала идти к лестнице. Ничего не сказав ребятам ,мы спустились вниз и направились в мою комнату. Я хотела подойти к двери. Как перед мной появляется... Правильно, Пятый в своей синей вспышке. Я чуть не упала на него,но Мартин меня удержал.
Пятый смотрел на нас.
Пятый-куда собрались?-немного раздражённо сказал брат.
Я-тебе какое дело?-дерзко ответила я.
Мартин просто наблюдал за нами.
Пятый-я сказал... КУДА ВЫ СОБРАЛИСЬ?-сорвался на крик номер пять.
Я резко дала ему пощечину.
Я-иди отсюда к своей Саре. Ты и так много мне сказал.-спокойно ответила я.
Мартин-Скарл...
Я повернулась к Мартину и улыбнулась.
Я-сейчас, подожди.
Я взяла Пятого за руку и переместилась обратно на чердак. Он был в недоумении,ну а я переместилась обратно.
Быстро открыв дверь,я и Мартин зашли в комнату. Парень закрыл дверь на замок. Мартин подошёл ко мне и впился в мои губы. Я ответила...
Все произошло как в тумане. Парень начал раздевать меня,а я его. Горячее дыхание. Поцелуи по всему телу. Удовольствие...
___________________________________________
Соряяямба😂
Что это за....
Вообщем то,вот продолжение. У меня были некие личные проблемы. Продолжение следует...🧚🏻♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
razgovor serdts
FanfictionПяяятый краааааш🗿❤ Фф будет написан по фантазии. Сначала по фильму, а потом уже по фантазии. Конца света не будет! О нем вообще речь не идёт в истории❤️