Я сидела около двери и просто плакала. Я не заметила как мои глаза начали закрываться... Я встала с пола и легла на кровать. Я поджала пол себя ноги и укрылась одеялом. Так и уснула в одежде...
Утро началось в 10:36/💫
Я открыла глаза. За окном было тепло и светило солнце. Но, настроение у меня было полностью противоположное. Глаза сильно опухли после слез. Волосы были не очень красиво уложены.
Я привела себя в порядок. Одела то, что нашла самое первое.
Одела/💫_____________________Выпрямила свои волосы и одела любымые кросовки. Белые такие, чистые, боюсь они потом грязные будут...
Я подкрасила глаза и нанесла блеск на губы.
Я вышла из комнаты и пошла вниз. Завтрак я пропустила, но обед начнется через час.
На кухне я увидела всех, кроме Пятого, Диего и Вани.
Я села на диван.
Я-доброе утро.-довольно грустно сказала я.
Эллисон-Доброе, а что случилось?
Клаус-ты чего такая грустная?
Я-Я в норме. Все просто отлично.-безразлично ответила я.
Синяя вспышка... И в гостиной появился пятый. Я даже не посмотрела на него, как и он на меня.
"Я так понимаю, он мозги в будущем потерял, вместе со совестью?!"-мои мысли.
Пока я думала, Пятый сел на диван со стаканом кофе.
Я посмотрела него спокойнфм взглядом. Он сидел и просто нагло пялился на меня.
Я ушла к себе в комнату и просидела там до обеда.
Обед должен был состоятся через 37 минут. Я решила спустится по раньше. Очень зря...
Внизу сидел Клаус и Пятый.
Я услышала их разговор...
Клаус-почему ты бросил Скарл?
Пятый-я не бросал её. Мы даже не друзья, и уж тем более не пара! Я никогда не подавал признаки влюбленности... Она напридумывала себе всё.
Клаус-Пятый, ты совсем? Я ведь знаю. Ты любишь её...
Пятый-боже. Сдалась мне эта девчонка!
Я решила вмешаться...
От лица Пятого/💫
Я разговаривал с Клаус, и пытался его убедить в том, что не люблю Скарлетт. Да я знаю, я вру сам себе...
Я-боже. Сдалась мне эта девчонка!
Тут я услышал голос Скарлетт взади. Я думал, что нас никто не услышит.
Скарлетт-ну... Во первых-я тебе не девчонка. Во вторых-хоть у меня и хорошая фантазия, я никогда не придумывала твои чувства ко мне. И в третьх-кто тебе сказал, что я, тебя люблю?-с ухмылкой на лице говорила девушка.
Я немного застыл от такого наезда. Но, все же смог ответить.
Я-Как можно не заметить, что когда я только вернулся ты чуть меня взглядом не проткнула. Ты так смотрела на меня, как будто мы с тобой женаты 20 лет и я вдруг ушел от тебя.-я говорил это как можно похоже на безразличность.
Ответ поступил сразу же.
Скарлетт-к твоему сожалению... Твоя фантазия слииишком бурная. Если на тебя посмотрит к примеру Ваня, ты тоже подумаешь, что она по тебе сохнет? Ты пропал и все привыкли... Сними уже свою корону лучшего.-без эмоций ответила та.
Мне стало как обидно, что ли. Скарлетт была очень добрый и желательной помогать. А теперь... Она стерва, очень грубая и отталкивающая от себя всех людей.
Я-Ты завидуешь мне, что я лучший?-с насмешкой сказал я, смотря на сестру.
Скарлетт посмеялась и села на против меня, взяв мою кружку с кофе Скарлетт отпила немного и сказала.
Скарлетт-понимаешь... Пока тебя не было, я освоила очень много новых способностей. У меня есть телепортация, способность владеть водой, мысленно разговорить с человеком. Я стала сильнее, чем ты. Поэтому, ты теперь второй, Пятый.-с ехидной ухмылкой стервозно ответила дева.
Сказать что я офигел, ничего не сказать. Я ничего не смог ответить, поэтому Скарлетт просто переместилась на кухню, где мама уже наерыла на стол...
От лица Скарлетт/💫
Я хорошенько урыла своего братца. Пусть знает, кто тут главный. Пообедов, я решила сходить за пончиками и кофе.
Я переместилась прямо перед Пятым, когда он хотел что то мне сказать.
Я заказала Латте и 3 пончика.
Сев за столик, я начала свою трапезу. А, конечно же нужно посидеть в телефоне...
___________________________________
Продолжение следует...💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
razgovor serdts
FanfictionПяяятый краааааш🗿❤ Фф будет написан по фантазии. Сначала по фильму, а потом уже по фантазии. Конца света не будет! О нем вообще речь не идёт в истории❤️