Я переместилась к себе в комнату...
Сев на кровать, я взяла свой телефон и открыла фото моей подруги... По имени Сара. Да, у меня даже её фото в телефоне есть.
////(блЯть, фото не прекрипляются. Я хз почему, но если получится, то фото будет в самом низу главы💫)/////
Я посмотрела на себя в зеркало. Мои мысли начали всплывать в моей голове. И я нечаянно начала их говорить вслух.
Я-я же красивее её...-раздраженно сказала я сама себе.
Я-мои светлые волосы лучше, чем её русые... Мой носик аккуратнее и вообще, мои глаза намного замечательней! Я лучше её! Разве нет?...-грустно спросила я, смотря в зеркало.
Тут из за двери я слышу.
Пятый-намного лучше... Ты самая лучшая.-мягко улыбаясь сказал number five...
Я резко повернулась к двери и увидела в проеме Пятого. Я покраснела, но сейчас было не до этого. Я сильно зла и обиженна на него. Вот гад!
Я посмотрела ему в глаза и сказала.
Я-ты же любишь меня, да?-грустно сказала я.
Пятый-нет. Я не люблю тебя. У меня есть девушка. Если бы я тебе ответил "да, люблю" то, это бы считалось изменой... -говорил парень осматривая комнату.
Я-а теперь, скажи мне это в глаза!-спокойно ответила я.
Пятый направил свой взор в мои глаза и начал потихоньку подходить ближе.
Пятый- я.не.люблю.тебя.-спокойно говорил парень с каждым шагом.
Он уже был очень близко ко мне. На столько близко, что я забыла как дышать!
Я молчала. Мне было так больно... Тз моих глаз моментально начали течь слезы. Это случилось по автомату, я даже это не заметила.
Пятый когда увидел мои слезы, растерялся. Он нежно дотронулся до моей щеки, и тихонько вытер капли слез большим пальцем. Я подняла глаза и увидела как Пятый смотрит на мои губы.
Я провела рукой по его волосам. И опустила руку на воротник пиджака. Пятый резко коснулся своими губами моих губ. От неожиданности, я вздрогнула. Поцелуй быд грубый и нежный одновременно. Он длился примерно 4 минуты. Нас прервал голос.
Сара-вам хорошо, как я вижу...-спокойно, но расстроинно сказала подруга.
Я опустила глаза и закрыла пальцами руки свои губы. Пятый подошел к Саре и начал оправдываться... Якобы это я его поцеловала, а он лишь споткнулся и прижал меня к стене. Причем, в этом всем, по его словам, была виновата я.
"Придурок! Я еще и виновата! Не, ну нормально ваще? Охерел..."-мои мысли загрузили всю голову.
Пятый резко повернулся. Я посмотрела на него.
Пятый-Я тебя не люблю! Хватит ко мне лесть, идиотка!
Он взяв за руку Сару, вышел из комнаты. Сара на последок посмотрела на меня с обидой. Да и похер. Пошла она нахер со своей дружбой. Я его полюбила первая и это она помешала нам...
___________________________________
Продолжение следует...💫
Глава на сегодня маленькая, извините. Мне в школу в четверг. Ну, как всегда главы будут редко(хотя они и так редко, хахпхп).
Приятного чтения💫)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
razgovor serdts
FanfictionПяяятый краааааш🗿❤ Фф будет написан по фантазии. Сначала по фильму, а потом уже по фантазии. Конца света не будет! О нем вообще речь не идёт в истории❤️