(на обложке то фото Сары)
Я закрыла дверь и села на кровать. Взяв телефон, я удалила фото Сары. Зайдя в контакты телефона и найдя номер Сары. Она записана как "Пидружечка💫"
Нажав на "удалить", я положила телефон рядом и глубоко вздохнула.
"Так, надо сходить в ванную. У меня из за этого дибила теперь стресс. Спасибо, епт."-мысли.
Я встала, взяла полотенце и сменную одежду. Выйдя из комнаты и пошла в ванную комнату. Долго идти не пришлось, она находится через две комнаты от меня. Зайдя в ванную я увидела такую картину...
Сара сидит на тумбе около раквины. Между её ногами стоит Пятый и целует её. Они были полу обнаженными, а Сара была какая то растрепанная.
Я встала в ступор, а потом прийдя в себя нечаянно уронила телефон. Да, я его взяла. Просто люблю послушать музыку.
Пятый и Сара быстро среагировали. Взяв полотенце они прикрылись.
Я смутилась, а потом начала смеятся.
Я-ууупс, извините.-смеясь сказала я.
Сара-Дура, что ли? Она целует моего парня, так еще и недает уединиться!-сердито выполила подруга. Ой, бывшая подруга)
Я сразу стала серьезной и посмотрела на Сару.
Я-еще раз ты назовешь меня подобным образом, забудешь как ходить и тем более видеть. И да, моя дорогая, вообще то это дом моих родственников и конечно же мой. Поэтому, боюсь ты здесь лишняя и ты не можешь распаряжаться даже одной из комнат этого дома. Надеюсь, я ясно объяснила.-спокойно сказала я. Я пошире открыв дверь и отодвинувшесь, показала на выход. Сара посмотрела на Пятого, а ему даже нечего было сказать, потому, что все по факту)
Сара быстро слезла и вышла из ванной. Пятый хотел что то ей сказать, но я его опередила.
Я-ДВЕРЬЮ ХЛОПАТЬ НЕ СМЕЙ, ОНА СТОИТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ТВОЯ ДЕТСТВЕННОСТЬ!-крикнула я ей в след. Пятый посмотрел на меня злым взглядом.
Я-А тебе я дам такой совет. Никогда не пользуйся девушками, иначе я тебе глаза выколю тупой ты имбицил.
Пятый подошел ко мне ближе. Между нашими лицами оставались считанные сантиметры. Он медленно тянется поцеловать меня, но я резко даю ему пощечину.
"Теперь нет той милой и доброй Скарлетт, есть только стерва и хамка)"-мысли.
Пятый взбесился и быстро ушел к себе. Я засмеялась и начала наполнять ванну.
Искупавшись, я пошла спать. Время было уже ближе к 9 часам ночи, поэтому пора укладываться.
Я одела свою пижаму, которую носила очень редко. Она состоит из черного топа и коротких шортиков с кружевом. Нужно координально менятся и показать этому идиоту, кого он потерял)
____________________________________
Продолжение следует...💫
Глава опять маленькая, сорри. Но, следующая глава будет примерно на 800 слов.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
razgovor serdts
FanficПяяятый краааааш🗿❤ Фф будет написан по фантазии. Сначала по фильму, а потом уже по фантазии. Конца света не будет! О нем вообще речь не идёт в истории❤️