💫Глава 13💫

234 11 0
                                    

Утро/9:26/💫
Сегодня за окном поршивая погода. Ночью был ливень. На улице лужи. На небе тучи, и нет бедного солнышка(
Я встала, привела себя в порядок. Макияж сегодня попроще, более легкий и. Но, вроде тоже нормальный) Макияжик/💫________________

 Но, вроде тоже нормальный) Макияжик/💫________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тээээк-с, у нас сегодня прохладно. Что же одеть? Ёмаё...
"Такая поршивая погода, даже не знаю что одеть. Блииииин."-мои мысли.
Поискав, я нашла что то такое. Но, мне нравится этот лук. Его и одену)
Одела/💫__________________

 Его и одену) Одела/💫__________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На ноги я одену кроссы. Думаю, будет норм)
Обувь/💫__________________

 Думаю, будет норм) Обувь/💫__________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз. В гостиной и на кухне никого не было. Я сделала кофе, села за стол и стала лазить в телефоне.
Зайдя на профиль Даниэля(я про него немного забыла, извиняйте). Я смотрела и лайкала его фото. Такой красивый...
Пятый-что ты в нем нашла?-послышался голос рядом.
От неожиданности я вздрогнула и пролила кофе на стол.
Я-да блять! Пятый придурок!-кричала я, вставая из за стола.
Пятый-эээээ, я не придурок.-сдерживая смех говорил брат.
Я посмотрела на него серьезным взглядом.
Я-дА ладнА?
Я допила последнее сожержимое кружки и пошла на верх. Идя по лестнице на второй этаж я встретила Пятого. Снова. Он переместился прямо передо мной.
Я-чего тебе, жертва пьяной акушерки?-спокойно спросила я.
Пятый остановился, а я пошла дальше.
Пятый-обидно было вАще тА!
Я-не расстаешь!
Я остановилась около двери в комнату Вани.
*Тук*
*Тук*
*Тук*
Я услышала еле громкий голос.
Ваня-войдите...-тихо сказала сестра.
Я приоткрыла дверь и увидела Ваню лежащую на кровати в полу мертвом состоянии. Я сразу же подбежала к ней.
Я-Ваня, Ванечка, что случилось? Ты заболела? Скорую вызвать?-обеспокоено заволила вопросами сестру.
Ваня тихонько привстала и взяв меня за руку тихо сказала...
Ваня-понимаешь, я сильно заболела... Только это между нами. Хорошо?
Я-да да, конечно.-быстро протараторила я.
Ваня начала свой рассказ.
Я внимательно слушала сестру и вот, что она мне поведала...
Ваня-Вообщем, несколько лет назад у меня выявили тяжелую болезнь. Она разрастается уже 3 год. Сначала это были просто обмороки, а потом я начала отключаться на недели. Я думала, что это быстро вылечить. Но нет... Оно не лечится.
(от автора:кароч, я хз что это за болезнь. Я вообще никах болезней, кремо рака не знаю🗿ну вот читайте какую то фигну)
Я пыталась пить всякие лекарства. Но, с каждым месяцем болезнь ухудшалась. Мне уже не помогали ни лекарства, ни врачи... Я не хотела говорить это вам всем. Но, и скрывать долго не смогу. Пожалуйста вызови скорую... Я очень люблю тебя и всех остальных...❤-тихо рассказывала сестра.
Дослушав я расплакалась. Быстро вскачив, я побежала в комнату к Эллисон. По дороге я встретила Пого(все же его знают, дЭ?).
Я остановилась около него и дрожащим голосом начала говорить...
Я:Пого, там Ване плохо... Пожалуйста вызови скорую!
После, я сразу же побежала в комнату к Эллисон. Я начала громко стучать. Дверь мне открыла недовольная сестра.
Я-Ване плохо!!!
Ни сказав ни слова, Эллисон рванула в комнату к Ване...
Через 20 минут/💫
Врачи уже приехали. Они осматривают Ваню и её документы. Все собрались в гостиной. Я была вся на нервах, поэтому не хотела разговаривать, я не хочу им грубить. А оно это само собой получится.
Все обсуждали, что будем делать дальше, а я просто сидела тихо со слезами на глазах. Эллисон даже в таком состоянии не была. Они часто ссорились с Ваней, но все равно очень хорошо общаются. Я же, почти никогда не ссорились ни с Ваней, ни с Эллисон...
Скорая забрала Ваню на осмотр и на лечение. Врач дал мне свой номер, что бы мог позвонить и сказать самочувствие  сестры. Ваня уехала, все на нервах, а я просто никакая пошла спать. Да, у меня жутко закрывались глаза и очень хотелось лечь...
Зайдя в комнату, я легла на кровать, свернулась клубочком поджав ноги под себя. И начала тихо плакать, пока не уснула...
___________________________________
Продолжение следует...
Хз что это. Просто на грустное потянуло... Приятного чтения)

razgovor serdtsМесто, где живут истории. Откройте их для себя