Руки Пятого лежали на моей талии, а мои руки обвевали его шею. Спустя где то 3 минуты парень отстранился.
Пятый немного смутился, но был уверен, что это была не забава...
Пятый-прости... Этого не стоило делать.-немного с грустью говорил парень.
Я лишь нежно провела ладонью по его щеке и изчезла...
Я переместилась к себе и просто встала перед зеркалом.
Я-почему я до сих пор одинокая? Почему я до сих пор не нашла того, кто обнимал мы меня и говорил на сколько сильно любит меня... Я правда такая не красивая?...-стоя перед зеркалом, я разговаривала со своим отражением.
Тут дверь немного заскрепела и в проходе я увидела Дэна.
Дэн-ты красивая...даже очень.-он тепло улыбнулся.
Я покраснела, а парень мило посмеялся.
Дэн-ты такая милая когда слушаешься).
Я покраснела еще сильнее и начала смеяться. Смеялась я тихо, но в зеркале было видно.
Дэн подошел ко мне взади и обнял. Я даже не повернулась. А потом, парень стал медленно целовать мою шею. Я сначала не поняла, а потом до меня дошло...
Я-Дэн, прости, но я так не могу... Мы даже дня не знакомы.-серьезно сказала я.
Дэн остановился и наконец опомнился.
Дэн-прости... Просто, ты мне очень понравилась...
Я улыбнулась. Мне было приятно слышать, что я кому то нравлюсь.
День проходил обычно. Пятого я больше сегодня не видела. Мы с Дэном были в кино на очень крутом фильме. Потом, мы были в кафе, вообщем былл здорово. Домой я пришла примерно в семь вечера. И да, Сара была с нами в кино и в кафе, а потом поехала домой. Дэн провел меня до дома. Мы попрощались и я зашла в дом. В гостиной сидел Клаус с бутылкой коньяка. Божееее...
На кухну я не смотрела. Я зашла в гостиную и услышала с кухни...
Пятый-кого мне убить, что бы достать нормальный кофе?!!!
Я сначала немного посмеялась и пошла на кухну.
На кухне я увидела злого брата с пустым, но грязным стаканом.
Я подошла ближе и Пятый резко повернулся.
Я не ожидала этого и вздрогнула.
Было видно, что брат очень злой. Братом его назвать сложно, после того поцелуя...
Пятый с грохотом поставил ту же пустую кружку на стол и сел на стул. Парень пристально смотрел на меня, и мне стало не по себе.
Вдруг Пятый заговорил.
Пятый-ну и где ты была?-тем же грозным тоном спросил брат.
Я посмотрела на него типо: "А с хера ли я должна тебе все докладывать?"
Я-с какой это стати, я должна тебе докладывать где я была?-дерзко ответила я.
Пятый еще сильнее подкипал. Вот вот и он разнесет пол дома...
Пятый-я у тебя спросил, где ты была?!!-парень начал кричать на меня.
Я-ааааа... Я поняла)-ухмылка скользнула на моем лице.
Пятый-а ты умеешь?-спокойно ответил он.
Я издала смешок и сделала вид, что не слышала его слова.
Я-ты ревнуешь...-дерзко улыбнувшись сказала я.
Пятый-а..Эээ... Нет! С чего ты взяла?!-было видно как парень растерялся. Я его раскусила.
Я-будто бы не видно... Из тебя прекрасный актер, но иногда ты забываешь о своей роли, дорогой)
Я улыбнулась на последок и изчезла. Появилась я у себя в комнату собственно. Я переоделась в пижаму и легла спать...
___________________________________
Продолжение следует...💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
razgovor serdts
FanfictionПяяятый краааааш🗿❤ Фф будет написан по фантазии. Сначала по фильму, а потом уже по фантазии. Конца света не будет! О нем вообще речь не идёт в истории❤️