chapter five.

467 16 0
                                    

POV Ария

Люк уве­рен­ным ша­гом под­хо­дил к нам с Джес­си­кой. За ним, улы­ба­ясь, шёл Эш­тон. Ру­ки на­чали дро­жать от од­но­го его ви­да, и я не­мед­ля за­суну­ла их в кар­ма­ны шта­нов. 

Во­лосы, соб­ранные в хвос­тик, бол­та­лись по­зади и ще­кота­ли спи­ну. Я пы­талась най­ти хоть ка­кой-то вы­ход из сво­его по­ложе­ния, но всё тщет­но. Джес­си­ка не от­ры­вала взгля­да от них дво­их и, на­вер­но, сов­сем за­была обо мне.

Я ле­гонь­ко уда­рила её лок­тем в бок, от че­го она вздрог­ну­ла. Она мед­ленно вы­дох­ну­ла, а к то­му вре­мени Люк уже сто­ял око­ло ме­ня. Я бо­ялась под­нять го­лову, как и в прош­лый раз. Я глу­по смот­ре­ла на свои крос­совки и за­меча­ла чёр­ные крос­совки Лю­ка. Я ста­ралась не об­ра­щать на не­го вни­мания, но он на­чал го­ворить со мной:

- Не­веж­ли­во смот­реть в пол, ког­да с то­бой че­ловек раз­го­вари­ва­ет, - про­гово­рил Люк, за­сунув ру­ки в кар­ма­ны. Я нем­ножко по­вер­ну­ла го­лову к Джес­си­ке, а та буд­то оце­пене­ла и не мог­ла ска­зать ни сло­ва. 

- Я... я прос­то... у ме­ня шея бо­лит, - про­бор­мо­тала я, на­де­ясь, что вско­ре он уй­дёт, но Люк уп­ря­мо сто­ял око­ло ме­ня, не от­хо­дя ни на шаг.

- Не­уже­ли? Стран­но... - Люк чуть нак­ло­нил­ся к мо­ему ли­цу и, взяв мой под­бо­родок сво­ей ру­кой, под­нял и зас­та­вил смот­реть в свои гла­за. - Вот ви­дишь... с ше­ей всё нор­маль­но, - та­ким же то­ном ска­зал Люк, заг­ля­дывая мне в гла­за.

Гла­за цве­та мо­ря? Ба­наль­но зву­чит, не так ли? Го­лубые глу­бокие гла­за, в ко­торых не бы­ло ни­чего, кро­ме не­выно­симой бо­ли? А боль тут при­чём? 

- Я... - я об­лизну­ла гу­бы и хо­тела от­вести взгляд, но прос­то не мог­ла. Я не хо­тела. Я хо­тела раз­гля­деть что-то боль­шое, чем прос­то боль, ко­торая лишь ка­залась мо­ей ил­лю­зи­ей. Я заж­му­рила гла­за и при­кос­ну­лась к ру­ке Лю­ка. 

Ты­сячи му­рашек про­бежа­ли по ко­же от од­но­го при­кос­но­вения... мо­его при­кос­но­вения к не­му. Я чувс­тво­вала, как му­раш­ки бе­гали по его ру­ке...

Люк силь­нее на­давил на под­бо­родок, и я рас­кры­ла гла­за. Сжав за­пястье Лю­ка, я пы­талась уб­рать его ру­ку с мо­его ли­ца. 

Он мед­ленно раз­жал ла­донь и от­пустил ме­ня. Я опус­ти­ла ру­ки и го­лову, же­лая прек­ра­тить всё это си­лой мыс­ли, но я ведь не мо­гу это­го сде­лать.

- Ка­кая ты... не­дот­ро­га, - оз­лоблен­но про­из­нёс Люк, вып­рямля­ясь. 

- Это не твоё де­ло, - быс­тро и ти­хо про­гово­рила я, хва­тая Джес­си­ку за ру­ку и нап­равля­ясь ко вхо­ду. Око­ло две­ри раз­де­вал­ки я уви­дела Май­кла и Ка­лума. Они спо­кой­ным ша­гом нап­равля­лись сю­да, а я к ним. 

《 Ни в ко­ем слу­чае не го­вори все­го это­го Май­клу. Луч­ше не на­до... 》

Джес­си­ка спо­кой­но пле­лась за мной; ког­да я прош­ла ми­мо Май­кла, он ос­та­новил ме­ня. 

- Всё нор­маль­но? - обес­по­ко­ен­но спро­сил Май­кл, дер­жа ме­ня за ло­коть.

- Д-да. С че­го ты взял, что всё не нор­маль­но? - я силь­нее сжа­ла ру­ку Джес­си­ки, от че­го она пис­кну­ла. Май­кл при­щурил гла­за, и так мы сто­яли дол­го. - Чес­тно... - вы­дох­ну­ла я, заг­ля­дывая ему в гла­за.

- Хо­рошо, а ку­да вы иде­те? - Май­кл кив­нул го­ловой в сто­рону Джес­си­ки и сно­ва пос­мотрел на ме­ня. 

- Ей пло­хо ста­ло, - Джес­си­ка пос­лушно мол­ча­ла, а Май­кл с Ка­лумом уш­ли в спор­тзал. Мы по­бежа­ли по ко­ридо­ру и заш­ли в ту­алет. Я зак­ры­ла дверь и опер­лась на неё. 

Джес­си­ка под­бе­жала к ра­кови­не и вклю­чила во­ду. Умыв­шись, она пос­та­вила ру­ки на ра­кови­ну и дол­го смот­ре­ла на своё от­ра­жение. 

- Что с то­бой слу­чилось? По­чему ты не по­мог­ла мне? - воз­му­щён­но спра­шива­ла я, приб­ли­жа­ясь к ней. Она лишь мол­ча­ла, и вско­ре я уви­дела, как её гла­за пок­расне­ли, и от­ту­да мед­ленно ка­тились кап­ли слёз. Я по­дош­ла к ней и об­ня­ла за пле­чи. Она нем­но­го ус­по­ко­илась, но всё-рав­но бы­ла нап­ря­жена. 

- Я всё ещё люб­лю его; это­го не из­бе­жать. Я... по­палась в се­ти, я так жаж­да­ла люб­ви, что сра­зу влю­билась. Я не ви­дела, как он иг­ра­ет со мной, я не ви­дела его ду­шу... Он раз­бил ме­ня... Он ис­поль­зо­вал ме­ня, ему это дос­тавля­ло не­забы­ва­емое чувс­тво ра­дос­ти, а мне бо­ли... Я бы­ла, как... как кук­ла... - Джес­си­ка ти­хо шеп­та­ла и пла­кала, упав на пол ко­лен­ка­ми. Я се­ла ря­дом с ней и об­ня­ла её.

Она что-то нев­нятное шеп­та­ла и ни­как не мог­ла прек­ра­тить пла­кать. 

- Кто так пос­ту­пил, Джес­си­ка? Кто? - я гла­дила её по спи­не, что­бы нем­но­го ус­по­ко­ить её. Она вы­тер­ла слё­зы и заг­ля­нула мне в гла­за. Дёр­нув но­сом, она от­кры­ла рот и ска­зала:

- Эш­тон Ир­вин... Он иг­рал со мной... Он убил ме­ня, бро­сил... За что? За­чем он так? - Джес­си­ка вся тряс­лась от стра­ха и нах­лы­нув­шей вол­ны бо­ли. Я лишь шеп­та­ла ей, что всё бу­дет хо­рошо, и об­ня­ла её.

- Всё бу­дет хо­рошо... Я ведь ря­дом, да? Я бу­ду ря­дом. Всё бу­дет хо­рошо, обе­щаю... - я за­дума­лась, и пе­редо мной вновь гла­за. Его гла­за цве­та мо­ря...

She's mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя