chapter twenty three.

393 11 0
                                    

POV Ария

На ули­це пас­мурно и я, слу­чай­но вспом­нив свой пер­вый день в но­вой шко­ле, взя­ла кур­тку, на­дев её по­верх бе­лой фут­болки с ка­кой-то над­писью. Пос­мотрев в зер­ка­ло, я под­тя­нула джин­сы и поп­ра­вила шнур­ки на крос­совках.

- Хей, ты уве­рена, что хо­чешь пой­ти? Те­бе ска­зали как мож­но боль­ше си­деть до­ма и от­лё­живать­ся, - не­уве­рен­но ска­зал Май­кл, за­ходя в мою ком­на­ту. Я кив­ну­ла, взяв в ру­ки пор­тфель и те­лефон. Раз­бло­киро­вав его, я уви­дела со­об­ще­ние от Джес­си­ки:

"По­моги мне!"

Оно приш­ло мне вче­ра ве­чером. Стран­но, что я не ус­лы­шала. На­печа­тав со­об­ще­ние, я за­хоте­ла его от­пра­вить, но те­лефон вы­дал мне уве­дом­ле­ние о нех­ватке средств. Я фыр­кну­ла и за­суну­ла те­лефон в кар­ман джинс. 

- Ох, вол­ну­ешь­ся? - спро­сил Май­кл, по­дой­дя бли­же. Я по­вер­ну­лась к не­му и опус­ти­ла го­лову. Мне бы­ло не­чего ска­зать. Я не мог­ла вы­давить из се­бя сло­ва, но внут­ри мое внут­реннее "Я" кри­чало, что я вол­ну­юсь так, что го­това пря­мо сей­час упасть в об­мо­рок. Май­кл, буд­то про­читав мои мыс­ли, об­нял ме­ня, пог­ла­живая по спи­не. - Я ря­дом, не бой­ся, - он, на­вер­но, улыб­нулся. Я об­ня­ла его в от­вет и зак­ры­ла гла­за, мед­ленно вы­дыхая.

- Пой­дем? - спро­сила я, и Май­кл ото­шел от ме­ня, одоб­ри­тель­но улыб­нувшись. Я не ста­ла зав­тра­кать, и мы вмес­те с Май­клом, поп­ро­щав­шись с ма­мой, ко­торая то­ропи­ла То­ма быс­трее зав­тра­кать, выш­ли из до­ма. 

Та ста­рая шко­ла, ко­торая, к со­жале­нию, сго­рела, бы­ла не­дале­ко, и мы впол­не мог­ли до неё дой­ти пеш­ком. Но эта шко­ла, в ко­торой мы бу­дем учить­ся, на­ходит­ся да­леко от на­шего до­ма, и те­перь при­ходит­ся ехать на ма­шине с Май­клом и слу­шать его му­зыку, от ко­торой у ме­ня вре­мя от вре­мени бо­лит го­лова.

- Я те­бе поз­во­ню, о'кей? - спро­сил Май­кл, ос­та­нав­ли­ва­ясь,как толь­ко мы подъ­еха­ли к шко­ле. Я сно­ва кив­ну­ла и выш­ла из ма­шины, зак­рыв двер­цу. Май­кл у­ехал на школь­ную пар­ковку, а я пош­ла к шко­ле. Вок­руг сно­ва мно­го лю­дей, но я взя­ла се­бя в ру­ки и заш­ла в зда­ние. 

Джес­си­ка ски­дыва­ла мне на­ше но­вое рас­пи­сание и где на­ходят­ся ка­бине­ты, и я сно­ва дос­та­ла те­лефон. Пос­мотрев на рас­пи­сание, я уви­дела, что у нас пер­вый урок хи­мия. Ох, блин... 

She's mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя