chapter thirty.

296 9 0
                                    

POV Ария

- Нет! - крик­ну­ла я, наб­лю­дая за тем, как лез­вие но­жа про­мель­кну­ло пе­ред ше­ей То­ма. Я заж­му­рила гла­за и слы­шала лишь, как Том на­чал за­дыхать­ся, хва­тая ртом воз­дух. 

- О, черт... - про­шеп­тал Ли­ам. Я от­кры­ла гла­за и смот­ре­ла на не­го, как он ис­пу­ган­но смот­рел на нож и на ру­ку, что бы­ла ис­пачка­на в кро­ви. Он вы­ронил нож и пос­мотрел на ме­ня. - Я... я не хо­тел, Ария... - шеп­тал он, мо­тая го­ловой и хва­та­ясь ру­ками, от­тя­гивая во­лосы. 

- Ли­ам! - я раз­ры­далась, опус­тив го­лову. - За­чем? - шеп­та­ла я, зак­рыв гла­за. 

- Бо­же, Ария! - он под­бе­жал ко мне и упал на ко­лени. Он уби­рал мои во­лосы, но я мо­тала го­ловой, что­бы он не прит­ра­гивал­ся ко мне. - Я не спе­ци­аль­но, ми­лая... - он вы­тирал мои сле­зы ру­ками и це­ловал ме­ня в ще­ки, нос, лоб. 

- Нет, нет, нет! - я пи­нала его но­гами по ко­леням и зад­ра­ла го­лову, что­бы он боль­ше не це­ловал ме­ня. - Не тро­гай ме­ня! Не под­хо­ди! Уй­ди, про­шу... Ос­тавь ме­ня! - я от­верну­лась от не­го, но он об­нял ме­ня за та­лию и на­чал про­сить про­щенья. Он быс­тро встал и на­чал раз­вя­зывать ве­рев­ки на за­пясть­ях. 

- Прос­ти ме­ня, Ария! Я слу­чай­но, чес­тно... - ска­зал он, уби­рая ве­рев­ку и от­бра­сывая её в сто­рону. - Я не хо­тел, - я пос­мотре­ла на ру­ки и уви­дела мо­золи, и не­кото­рые из них кро­вото­чили. Я прос­то смот­ре­ла на них сквозь пе­лену слез и, не­ча­ян­но по­вер­нув го­лову нап­ра­во, уви­дела лу­жу кро­ви. Она бы­ла яр­ко-крас­ная, но вско­ре лам­па на­чала ми­гать и вык­лю­чилась сов­сем. Те­перь кро­ви поч­ти не бы­ло вид­но... Она сли­валась с тем­но­той, и мой оче­ред­ной крик рас­тво­рил­ся в по­вис­шей тем­но­те.

И сно­ва, как нес­коль­ко ми­нут на­зад, я на­чала за­дыхать­ся. Воз­дух в ком­на­те про­питал­ся за­пахом све­жей кро­ви и мер­тво­го те­ла. Ме­ня на­чало тош­нить, и сно­ва на­чала кру­жить­ся го­лова. Пе­ред гла­зами все рас­плы­валось, и я не раз­би­рала ни од­ной ве­щи. 

Я упа­ла на ко­лени, про­дол­жая смот­реть на кровь, что ка­залось чер­ной. Ли­ам об­нял ме­ня сза­ди, ут­кнув­шись но­сом мне в из­гиб шеи. По го­лове буд­то би­ли мо­лот­ком, или да­же ху­же, с двух сто­рон. Я на­чала мед­ленно зак­ры­вать гла­за и вско­ре ус­ну­ла. 

***

Я оч­ну­лась, ле­жа на кро­вати. Ос­мотрев­шись, я по­няла, что это обык­но­вен­ная ком­на­та. При­сев, я пос­мотре­ла в ок­но и уви­дела, как лу­чи сол­нца про­бива­ют­ся сквозь што­ры.

She's mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя