chapter seven.

500 17 0
                                    

POV Ария

Это не­ре­аль­но. Все­го два сло­ва. Все­го лишь имя и фа­милия смог­ли так шо­киро­вать ме­ня. Эш­тон - ми­ловид­ный па­рень, ко­торый дру­жит с ним.

Это так ужас­но, по­нимать, что вро­де боль­но не те­бе, а стыд съ­еда­ет имен­но твою ду­шу, раз­ры­вая её на кус­ки. Джес­си­ка ус­по­ка­ива­лась с каж­дым но­вым вздо­хом. 

Это так стран­но, пе­режи­вать за ту, ко­торую уз­на­ла не­дав­но. Я, на­вер­но, слиш­ком быс­тро при­выкаю к лю­дям. Слиш­ком ра­но де­лаю вы­воды о них. Слиш­ком силь­но вос­при­нимаю всё близ­ко к сер­дцу. Слиш­ком ра­но до­веря­юсь лю­дям.И я бы с удо­воль­стви­ем от­ка­залась от это­го, но мой ха­рак­тер не­воз­можно из­ме­нить. 

Я нав­сегда ос­та­нусь на­ив­ной де­воч­кой, ве­рящей каж­до­му доб­ро­му сло­ву. И ког­да-ни­будь я по­жалею об этом. 

***

- Май­кл, мне ид­ти или нет? Я уже ус­та­ла сто­ять на крыль­це. Го­вори быс­трей, по­жалуй­ста, - на ули­це лил силь­ный дождь. Его кап­ли ба­раба­нили по кры­ше и по зем­ле, слов­но иг­рая ме­лодию. Вок­руг грязь и сля­коть, а я в ке­дах и платье. 

- На ули­це дождь, те­бе бы луч­ше по­дож­дать, но у ме­ня ещё два уро­ка, по­это­му иди до­мой. До до­ма не­дале­ко, а То­ма я за­беру сам. Всё, по­ка, - быс­тро ска­зал Май­кл и бро­сил труб­ку. Я воз­му­щён­но топ­ну­ла но­гой и по­ложи­ла те­лефон в сум­ку. 

Толь­ко я выг­ля­нула из-под кры­ши, мне на нос кап­ну­ла круп­ная кап­ля дож­дя. Вы­терев нос ла­донью, я глу­боко вдох­ну­ла и вы­дох­ну­ла. 

- Чёрт возь­ми. Уго­раз­ди­ло ме­ня одеть ке­ды, - про­шеп­та­ла я, пе­рес­ту­пая по­рог, и быс­тро по­бежа­ла к во­ротам, прик­ры­ва­ясь од­ной ру­кой, ду­мая, что это спа­сёт ме­ня от та­кой про­тив­ной сти­хии,как во­да.

Не про­бежав и по­лови­ны пу­ти, я про­мок­ла нас­квозь и, сдав­шись, прек­ра­тила свой бег. Ос­та­новив­шись на па­ру се­кунд, я взгля­нула на не­бо. 

- Из­де­ва­ешь­ся? Это мой пер­вый день в шко­ле, а ты вот так вот шу­тишь. Мне, меж­ду про­чем, сов­сем не смеш­но, - ска­зала я, при­щурив­шись. Во­лосы при­липа­ли к ли­цу и дос­тавля­ли не­удобс­тво. Пос­ле каж­дой мо­ей по­пыт­ки уб­рать их на­зад они, не­из­вес­тным об­ра­зом, воз­вра­щались об­ратно и при­липа­ли к ще­кам. На рес­ни­цах бы­ли мел­кие кап­ли, что ме­шало ви­деть мир вок­руг.

She's mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя