chapter twenty six.

320 12 0
                                    

POV Author

Про­курор Бра­ун си­дел в сво­ем офи­се за сто­лом, смот­ря ту­пым взгля­дом на фо­тог­ра­фию па­кис­танца, дер­жа се­бя ру­ками за го­лову.

- Он ведь был не ви­новат... Все бы­ло вид­но по гла­зам. О, бед­ный па­рень... Он сов­сем за­мучил­ся, - шеп­тал муж­чи­на, зак­ры­вая ли­цо ла­доня­ми. Он уб­рал ру­ки с ли­ца и взял фо­тог­ра­фию, ко­торая бы­ла в рам­ке зо­лото­го цве­та. Там бы­ла Джес­си­ка... Муж­чи­на по­цело­вал де­вуш­ку на фо­тог­ра­фии и уб­рал, с тру­дом пе­реси­ливая се­бя, в тум­бочку, ко­торая сто­яла по­зади не­го.

- Из­ви­ните, сэр, но мы тут со­бира­ем­ся уже ухо­дить... Вы иде­те? - спро­сил муж­чи­на чуть млад­ше его в бе­жевом паль­то и, дер­жа в ру­ках свой пор­тфель, от­крыл дверь по­шире.

- Нет, Ке­вин, мне ещё нуж­но по­рабо­тать. У ме­ня ос­та­лись кое-ка­кие де­ла... - ус­та­ло ска­зал Бра­ун и по­тер пе­рено­сицу.

- Ну что ж... Не за­сижи­вай­тесь, сэр. До зав­тра, - он зак­рыл дверь и ушел. Муж­чи­на вы­дох­нул и по­ложил го­лову на стол, уб­рав пред­ва­ритель­но бу­маги с ин­форма­ци­ей о Зей­не.

- Зас­тре­лить­ся лег­че, чем в этом ра­зоб­рать­ся, - ус­мехнул­ся муж­чи­на, про­дол­жая си­деть в ти­шине. Па­па Джес­си­ки поч­ти приб­ли­зил­ся к ис­ти­не, но это убий­ство Зей­на, а пос­ле и его лю­бимой до­чери - Джес­си­ки... Это был удар для не­го, и он окон­ча­тель­но за­путал­ся.

Ко­неч­но, ра­бота­ло це­лое от­де­ление, но поч­ти каж­дый день что-то слу­чалось, и они сно­ва воз­вра­щались к на­чалу и за­ходи­ли в ту­пик.

По­ка ник­то ни­чего не зна­ет. От­лично для прес­тупни­ка, но опас­но для на­рода... 

***

POV Ария

Я си­дела в пар­ке на ска­мей­ке. Бы­ло ти­хо, и лю­дей бы­ло очень ма­ло. В на­уш­ни­ках иг­ра­ла пес­ня Placebo, но,чес­тно,я уже за­была,как она на­зыва­ет­ся. Я прос­то гу­ляла по тро­ту­ару, за­сыпан­но­му листь­ями раз­ных от­тенков. Яр­ко-оран­же­вые, жел­тые, крас­ные и очень ред­ко мож­но встре­тить зе­леные листья.

Не­кото­рые листья ещё ви­сели на де­ревь­ях, а дру­гие, "при­тан­цо­вывая" и кру­жась в воз­ду­хе, ак­ку­рат­но опус­ка­лись на сы­рую зем­лю. 

Ря­дом кто-то про­бежал, но по­том, ос­та­новив­шись, па­рень раз­вернул­ся, и я уз­на­ла Ли­ама. Внут­ри что-то ино­род­ное зас­та­вило мое те­ло вздрог­нуть, и мне ста­ло жут­ко хо­лод­но. Ве­тер, ко­торый я ра­нее не за­меча­ла, за­бирал­ся под кур­тку и мо­розил мне ще­ки. Я глуб­же за­рылась в шарф и на­тяну­ла шап­ку. 

She's mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя