chapter twenty two.

319 12 0
                                    

POV Zayn

Я стою и смот­рю в пол, не слу­шая ни­чего вок­руг се­бя. Я вдох­нул и мед­ленно вы­дох­нул, вый­дя из ту­але­та. Сев за край­ний сто­лик у ок­на, я стал смот­реть на про­хожих. И вот спус­тя нес­коль­ко ми­нут к сто­лику по­дошёл Май­кл. Он сно­ва пе­рек­ра­сил­ся, толь­ко на этот раз в тём­но-фи­оле­товый. Он выг­ля­дел серь­ёз­ным и толь­ко сел нап­ро­тив ме­ня, не поз­до­ровав­шись.

- При­вет, Май­кл, - ска­зал я, смот­ря на не­го. Он кив­нул, скрес­тив ру­ки на гру­ди. - Я хо­тел ска­зать те­бе кое-что... Выс­лу­шай ме­ня и при­ми к све­дению, - я вып­ря­мил­ся и об­ло­котил­ся о спин­ку ди­вана. 

- Го­вори быс­трее, мне ещё к Арии нуж­но зай­ти, - ска­зал он, от­во­рачи­ва­ясь к ок­ну.

- Рад, что она оч­ну­лась. Ну так вот, Май­кл... Дер­жи её по­даль­ше от Ли­ама, по­жалуй­ста, - про­шеп­тал я, ог­ля­нув­шись в сто­рону. Он удив­ленно взгля­нул на ме­ня.

- Я сам ре­шу от ко­го её ос­те­регать! - он хо­тел встать, но я ос­та­новил его, схва­тив за ру­ку и прив­ста­вая из-за сто­ла. - Что ещё? 

- Ты не по­нима­ешь, Май­кл. Мне те­рять не­чего, я всё рав­но ся­ду в тюрь­му, но, по­жалуй­ста, бе­реги её от Ли­ама! Он одер­жим мыслью отом­стить Лю­ку и отоб­рать Арию. И он сде­ла­ет это лю­бой це­ной, Май­кл, - шеп­тал я. Май­кл сел об­ратно и те­перь слу­шал ме­ня.

- То есть... Ли­ам хо­чет заб­рать Арию се­бе? Что за чушь? - спро­сил он, скре­щивая паль­цы вмес­те меж­ду со­бой.

- Май­кл! Ли­ам мо­жет и убить её, он ле­жал в боль­ни­це. По­нима­ешь, о чем я? Он бо­лен, Май­кл. Я не знаю, как его пус­ти­ли в на­шу шко­лу, на­вер­но, свя­зи, но факт ос­та­ёт­ся фак­том. Он убь­ёт Арию, ес­ли по­надо­бит­ся, лишь бы она ос­та­лась с ним. Он су­мас­шедший, Май­кл... 

- По­чему ты не сдал его, раз так бо­ишь­ся за неё? Ты же не под­жи­гал шко­лу, вер­но? - он при­щурил гла­за и нак­ло­нил­ся бли­же. Я нер­вно сглот­нул и опус­тил го­лову. - Тог­да за­чем ты это де­ла­ешь? - я по­мотал го­ловой в знак от­ри­цания. Он схва­тил ме­ня за за­пястье и про­дол­жал прис­таль­но смот­реть на ме­ня.

- Те­бе не по­нять, Май­кл. Прос­то... по­верь мне! Ли­ам опа­сен для всех нас!

- Тог­да за­чем ты за­щища­ешь его? - нер­вно крик­нул Май­кл, вста­вая с мес­та, прив­ле­кая к нам лиш­нее вни­мание. Я за­мял­ся и пы­тал­ся ус­по­ко­ить его. - За­чем те­бе это? 

She's mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя