chapter thirty six.

428 18 11
                                    

POV Ария

Lady Gaga - Dope (на пов­тор)

- Ма­ма, это тя­жело! По­чему мне нель­зя с ним об­щать­ся? - я скрес­ти­ла ру­ки на гру­ди и ус­та­вилась в те­леви­зор.

- Я ви­жу, что ты очень лю­бишь его, но ты ведь са­ма го­вори­ла, что хо­чешь за­быть все это. Зна­чит, Лю­ка то­же... - ма­ма се­ла ря­дом, об­няв ме­ня за пле­чи. 

- Я не мо­гу, - про­шеп­та­ла я, сдер­жи­вая сле­зы, по­вора­чива­ясь к ма­ме. 

- Сол­нышко, все бу­дет от­лично. В Нью-Й­ор­ке бу­дет сов­сем иная жизнь и...

- Про Лон­дон ты то же са­мое го­вори­ла! - пе­реби­ла я ма­му, от­во­рачи­ва­ясь. 

- Ну кто знал, ми­лая? За­то те­перь ты зна­ешь,что де­лать. Сол­нышко, я знаю, что все это очень тя­жело, но поп­ро­буй. Поп­ро­буй вспо­минать толь­ко счас­тли­вые мо­мен­ты...

- Ког­да мы уле­тим? И по­чему Нью-Й­орк? - ма­ма вздох­ну­ла. 

- Мы уле­тим в и­юне, а Нью-Й­орк, по­тому что там мне пред­ло­жили ра­боту. Там бу­дет луч­ше, чем в Лон­до­не, обе­щаю, - я об­ня­ла ма­му, ста­ра­ясь ей не по­казы­вать все­го ра­зоча­рова­ния. 

- Хо­рошо, ма­ма... - про­шеп­та­ла я, зак­ры­вая гла­за. 

***

Я зак­ры­лась в ком­на­те и по­ложи­ла на стол лис­ток бу­маги. Взяв руч­ку в ру­ки, я на­чала пи­сать. Зву­чит ба­наль­но и как-то ста­ромод­но, но это луч­ше, чем пи­сать на поч­ту в ин­терне­те. 

Пи­сала я дол­го, под­би­рая сло­ва. Бы­ло тя­жело. Где-то я за­дыха­лась в сле­зах, а где-то улы­балась. Мне хо­телось вер­нуть­ся в счас­тли­вые мо­мен­ты жиз­ни, но это не­воз­можно. 

За­вер­нув пись­мо в кон­верт, я от­ло­жила его в дру­гое мес­то, что­бы от­дать мед­сес­тре, ко­торая пе­редаст пись­мо Лю­ку, ког­да он оч­нется. 

Учеб­ный год под­хо­дил к кон­цу, и Май­кл от­пра­вил за­яв­ку на пос­тупле­ние в Джу­ли­ард. Мы уже выб­ра­ли шко­лу, в ко­торую я мо­гу пой­ти, но я все так­же очень бо­юсь. Слиш­ком силь­но... 

На сле­ду­ющий день я взя­ла кон­верт с пись­мом и по­ложи­ла его в рюк­зак. Че­рез ме­сяц бу­дут эк­за­мены, а по­том мы уле­тим в Аме­рику. Ме­ня до сих пор тря­сет от мыс­ли, что все пов­то­рит­ся вновь. 

Я заш­ла в боль­ни­цу и под­ня­лась на тре­тий этаж. По­дой­дя к па­лате Лю­ка, я бо­ялась зай­ти. От­ту­да выш­ла мед­сес­тра Ким. 

She's mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя