chapter twenty one.

389 9 0
                                    

POV Author

Пси­хи­ат­ри­чес­кая боль­ни­ца Лон­до­на

Па­ци­ент: Га­рольд Эд­вард Стай­лс
Да­та рож­денья: 01. 02. 1996 г.
Воз­раст: 18 лет/со­вер­шенно­лет­ний
Мес­то жи­тель­ства: г.Лон­дон, ули­ца Стрэнд
Со­ци­аль­ный ста­тус: Уче­ник ли­цея "Royal Island"
Ди­аг­ноз: Хро­ничес­кое на­руше­ние ра­боты го­лов­но­го моз­га; 

Гар­ри по­пал в пси­хи­ат­ри­чес­кую боль­ни­цу спус­тя два дня пос­ле слу­чив­ше­гося. Он, мяг­ко го­воря, со­шёл с ума. Мо­жет, его за­мучи­ла со­весть, а мо­жет... что-то иное? Ведь по­чему же со­весть не прос­ну­лась рань­ше и не зас­та­вила его за­мол­чать, что­бы не про­из­нести тех слов, ко­торые пос­лу­жили под­дер­жкой страш­ной идеи.

Что слу­чилось с Гар­ри? И при­час­тен ли он к по­жару, ведь па­рень веч­но из­бе­гал доп­ро­са? А се­год­ня... се­год­ня про­курор уз­на­ет всю прав­ду. 

Муж­чи­на мед­ленно от­крыл дверь и сел нап­ро­тив пар­ня в бе­лой одеж­де, уже дав­но изод­ранной и гряз­ной от соп­ро­тив­ле­ния ох­ра­не и сот­рудни­кам боль­ни­цы, но мед­сес­тра быс­тро наш­ла вы­ход и вко­лола ему ка­кое-то ве­щес­тво внут­ри­вен­но. Гар­ри си­дел спо­кой­но, но на вся­кий слу­чай его ру­ки бы­ли при­кова­ны на­руч­ни­ками по кра­ям же­лез­но­го сто­ла. 

Про­курор Бра­ун, он же от­чим Джес­си­ки Бра­ун, от­крыл пап­ку с ещё не рас­кры­тым де­лом по­жара в ли­цее. Там бы­ли раз­ные лич­ности и кар­ты, но он быс­тро на­шёл нуж­ную бу­магу и вы­тащил её, дос­та­вая руч­ку из внут­ренне­го кар­ма­на пид­жа­ка.

- Итак, Га­рольд Эд­вард Стай­лс, вер­но? - он быс­тро за­писал нуж­ные дан­ные и взгля­нул на пар­ня. Тот ус­тре­мил свой без­различ­ный взгляд на стоп­ку бу­маг. Он ус­мехнул­ся и кив­нул, под­ни­мая го­лову. Гла­за по­теря­ли блеск и по­тус­кне­ли, но бы­ли уже при­выч­но­го и род­но­го цве­та - зе­лёно­го. Они бы­ли уже не та­кие, как в клу­бе.

- До­пус­тим, - мед­ленно про­гово­рил Гар­ри, от­ки­дыва­ясь на спин­ку сту­ла, неп­ри­ят­но шик­нув от бо­ли на­руч­ни­ков на на­тёр­тых за­пясть­ях, где бы­ли ма­золи из-за ту­гих уз­лов ве­рев­ки. 

- Уче­ник сго­рев­ше­го ли­цея "Royal Island",чис­лишь­ся в од­ном из вы­пус­кных клас­сов, да? Про­шу, от­ве­чай яс­но и ко­рот­ко. И, ко­неч­но же, прав­ду, - су­рово ска­зал муж­чи­на, сни­мая пид­жак и ве­шая его на спин­ку сво­его сту­ла. 

She's mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя