chapter three.

517 16 0
                                    

 POV Ария

      - Это Люк. Люк Хем­мингс... Дер­жись от не­го по­даль­ше...

Си­дя на уро­ке фи­зики, я всё так­же глу­по смот­ре­ла в тет­радь, чир­кая в ней руч­кой. Все мыс­ли бы­ли о том пар­не. О Лю­ке...

Я лишь за­пом­ни­ла его вы­сокий рост, блон­ди­нис­тые во­лосы, пир­синг на гу­бе и... всё. Глаз не бы­ло вид­но из-за сол­нечных оч­ков. 

      Кто он во­об­ще та­кой?...

- Клиф­форд! Ария Клиф­форд! - я рез­ко вып­ря­милась и взгля­нула на Мисс Бра­ун, ко­торая смот­ре­ла на ме­ня злы­ми гла­зами.

- Д-да? - за­ик­нувшись, спро­сила я. 

- Не спать на уро­ке! К дос­ке жи­во! - она ука­зала паль­цем на дос­ку и я, под­нявшись со сту­ла, мед­ленным ша­гом нап­ра­вилась к дос­ке.

Ру­ки вспо­тели, а ко­лени дро­жали. Я не по­нима­ла ни од­но­го сло­ва на дос­ке. Эти нь­юто­ны... Бо­же! 

Дро­жащи­ми паль­ца­ми я взя­ла мел и под­ня­ла ру­ку. Чи­тая ус­ло­вие в книж­ке, я пы­талась сос­ре­дото­чить­ся, пе­речи­тывая и пе­речи­тывая од­но и то­же по нес­коль­ко раз. 

Я чувс­тво­вала, как эти под­рос­тки гля­дели на ме­ня раз­дра­жён­ны­ми взгля­дами. Мои мыш­цы нап­ряглись силь­нее, и у ме­ня на­чала кру­жить­ся го­лова. 

Ру­ка ос­лабла, и я вы­рони­ла мел. Я хо­тела нак­ло­нить­ся, но до ме­ня до­ходи­ли смеш­ки. 

Од­на кап­ля кро­ви упа­ла на мою ру­ку. Я под­несла ру­ку к но­су и вся ру­ка ока­залась в крас­ных раз­во­дах. Те­ло на­чало тряс­ти, и я вы­бежа­ла из клас­са, ки­нув на пос­ле­док учи­тель­ни­це "из­ви­ните". 

Бе­жав по ко­ридо­ру шко­лы, я ис­ка­ла ту­алет. Где этот чёр­тов ту­алет? 

Кровь по­пала на ка­фель ко­ридо­ра, и я чувс­тво­вала се­бя жут­ко не­удоб­но.

- Чёрт! - вы­руга­лась я, бе­гая гла­зами по всем две­рям.

- Ты дол­жна дой­ти до кон­ца ко­ридо­ра, свер­нуть нап­ра­во и пер­вая дверь сле­ва, - спо­кой­но про­гово­рил ка­кой-то па­рень.

Ра­зум за­тума­нил­ся, и я ни­чего не по­нима­ла. Про­шеп­тав "спа­сибо", я бе­жала даль­ше по ко­ридо­ру, свер­нув нап­ра­во, я наш­ла жен­ский ту­алет и за­бежа­ла ту­да.

Встав воз­ле умы­валь­ни­ка, я вы­тер­ла кровь и от­мы­вала раз­во­ды на ру­ке. Го­лова всё ещё кру­жилась, и я заж­му­рила гла­за, прик­ры­вая ли­цо ру­ками.

"Со­берись, чёрт возь­ми! Ус­по­кой­ся!"

Кри­чало моё под­созна­ние. Я мед­ленно вдох­ну­ла и так­же мед­ленно вы­дыха­ла. Я все­го лишь пе­револ­но­валась. Ни­чего осо­бен­но­го.

- Я за­метил, ты очень хруп­кая. Не лю­бишь вни­мание? - го­лос от­дался эхом в мо­ей го­лове. Ты очень хруп­кая... Не лю­бишь вни­мание?...

- Я... - го­лова тре­щала, и ко­лени под­ка­шива­лись под на­тис­ком дав­ле­ния. - Да, - вы­дави­ла я, пос­ле че­го ус­лы­шала сме­шок. Это вов­се не смеш­но... 

Го­лова пе­рес­та­ла кру­жить­ся. В гла­зах всё бы­ло чёт­ко и яс­но. Я вы­дох­ну­ла с об­легче­ни­ем и пос­мотре­ла на пар­ня.

Люк Хем­мингс...

И вновь я чую вол­не­ние, пе­реме­шан­ное с удив­ле­ни­ем. 

- Ин­те­рес­но... - мед­ленно про­тянул Люк, приб­ли­жа­ясь ко мне. Ды­хание зат­рудни­лось и ста­ло пре­рывис­тым. - Вол­ну­ешь­ся? - ус­мехнул­ся Люк, при­жав ме­ня к сте­не. Я смот­ре­ла ему в грудь, так как он был вы­ше ме­ня. 

- Мне... н-нуж­но на уро-ок, - ти­хо шеп­та­ла я, за­ика­ясь от нах­лы­нув­шей вол­ны стра­ха.

- За­чем? - спро­сил Люк, нак­ло­ня­ясь к мо­ему уху. Го­рячее ды­хание пар­ня об­жи­гало мне шею и моч­ку уха. Его пра­вая ру­ка бы­ла воз­ле мо­ей го­ловы, а вто­рая уже бы­ла на та­лии, пог­ла­живая бед­ро. 

- ... Я-я... - из губ не сры­валось ни­чего, кро­ме об­ре­чён­ных вздо­хов. Люк ут­кнул­ся но­сом в шею и под­ни­мал­ся всё вы­ше, ще­коча мою ще­ку сво­ими во­лоса­ми.

- Вау! Из­ви­ните, я не хо­тела! - ка­кая-то де­вуш­ка сто­яла в про­ёме две­рей с от­кры­тым ртом. Люк не­доволь­но фыр­кнул и я, вос­поль­зо­вав­шись мо­мен­том, с си­лой от­тол­кну­ла его и вы­бежа­ла из ту­але­та, вы­тирая слё­зы. 

Пер­вый день в шко­ле, а я уже вля­палась в неп­ри­ят­ности. Всё из-за те­бя, Люк Хем­мингс...

She's mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя