•1•

10.8K 326 15
                                    

Ночь. Небо. Звёзды. В окне, в одной из башен замка сидит принц и рассматривает звёздное небо. Он не может скрыть слезы, которые лились из его красивых карих глаз. Омега старался никогда не плакать, но часами раннее он не сдержался. Лицо и глаза начали  опухать, а слезы все льются и льются.

В Империи Силы есть два королевства. Одно с гибридами зайцев, а второе с волками. Королевство Пак- это королевство с зайцами. Король Пак Чаньёль, его муж-омега Пак Бэкхён и принц-омега Пак Чимин. Королевство Мин- это королевство с волками. Король Мин Хёнджин, его муж-омега Мин Феликс и принц-альфа Мин Юнги. Эти королевства между собой не воевали и старались не встревать в конфликты. Но однажды волки стали пересекать границы и охотиться на зайцев, что не понравилось Чаньёлю. Он много раз разговаривал с Минами по этому поводу, но они не видели выгоды в просьбе. Тогда Хёнджин предложил поженить принцев. Конечно, Пакам не нравилось это предложение и они не хотели, чтобы их сын-омега страдал. Он с самого детства был очень ранимым и расстроить его мог даже немного повышенный тон. Но они приняли это условие, так как не хотели, чтобы страдали ни в чём не повинные люди.

-Позовите принца!- крикнул король слуге и тот поспешил удалится.

У короля и его мужа, который сидел вместе с ним на троне, сжимались сердца в этот момент. Их единственный сын выйдет замуж за не любимого человека, которого даже не знает.

- Здравствуйте, отец, папа! Вы меня звали?- проговорил омега своим сладким голосом.

Короли посмотрели на своего горячо любимого сына с сожалением в глазах.

- Здравствуй, сын! Да, у нас есть для тебя одна новость...- замялся король. Он не мог смотреть в глаза своего сына. Поэтому продолжил омега:

- Понимаешь, у нас возникли некоторые проблемы в королевстве, поэтому нам нужно...- не мог никак сказать эту фразу Бэкхён.

- Нужно чтобы ты женился на принце королевства Мин,- продолжил отец вместо мужа, так же не смотря в глаза сына. В Бэкхёна начали скапливатся слёзы.

Чимин, как только озвучили эту новость, застыл на месте с шоком в глазах. Маленький, милый, ранимый, скромный, невинный омега был готов на всё ради родителей, но не на то, что он услышал. Как только до него дошла только что сказанная родителями информация, он, не слушая ничего и никого, побежал к себе в комнату, запер дверь и заревел. Он никогда не плакал перед кем-то, тем более перед родителями. Не хотел никому показаться слабым. Слёзы текли одна за другой, никак не останавливаясь. Чимин скатился по стене и положил руки на коленки. Он ещё никогда так не плакал как сейчас. Он всё понимает, но как можно родного, единственного сына выдать замуж за не знакомого альфу?! Да, ему уже 16 лет и он должен жениться в этом году, но не так, как хотят его родители. Чимину было больно это осознавать. Единственное, что его успокаивает-это ночное небо, усыпаное звёздами. Поэтому сейчас он сидит и смотрит на небо. Он любит так сидеть ночами в своей комнате. Его никто не трогал и можно было спокойно подумать о чём-то.

Чимин был прилежным учеником, но к нему ходили учителя, потому что был запрет: не выходить за пределы замка. Его могли убыть, чтобы забрать себе престол. Поэтому у него нет ни одного друга. Но теперь он уверен, что у него не будет никого. Его выдадуть замуж за незнакомого альфу. Возможно он будет приятени нежен к нему, но это очень мало вероятно. Всё таки будущий король должен быть сдержанным, строгим и без эмоций, а лицо непроницаемым ведь враги есть всегда.

_______________________________________
Всем привет 🌸! Это мой первый фанфик. Если есть ошибки простите, можете меня исправлять. Я надеюсь вам понравится этот фф по юнминах 💜 Если вам нравится ставьте звёздочки и выйдет прода❤️

Because I need youМесто, где живут истории. Откройте их для себя