•5•

4.6K 260 7
                                    

- Спасибо,- проговорил скромно зайчик.

- Зайка, что ты здесь опять делаешь?- спросил волк.

- Я просто бегал, а потом увидел того волка и он кинулся на меня,- немного врал омега.

- Ладно пошли я тебя проведу к замку,- спокойно сказал волк.

- Хорошо,- робко сказал зайка.

Ну не мог сказать Чимин, что он здесь ради того, чтоб увидеть его. Ему ведь будет как-то стыдно за себя. Хотя что тут такого стыдно, он ведь просто хотел увидеть своего истинного.

- Кстати, ты случаем не поранился? У тебя кровь,- сказал волк и начал осматривать зайку на ранения.

- Ну немножко. Когда убегал лапку поранил,- немного скромно сказал Чимин.

- Тогда тебе нужно превратится в человека. Так будет не так больно- переживал альфа за омегу.

Чимину было приятно, за его заботу о нем. Омега превратился в человека. Волк аж застыл, омега был на столько красив, что у него пропал дар речи. Но он быстро сообразил и тоже превратился в человека, чтобы помочь зайке дойти к замку. Дошли они к замку около восьми вечера, ведь граница была немного далеко от замка, тем более если идти пешком. Альфа посадил Чимина на камень около того прохода. И присел рассматривая ногу омеги.

- Сможешь дойти к себе домой сам?- спросил альфа.

- Да, спасибо тебе за помощь,- робко сказал омега и смущённо обнял альфу. Волк удивился, но ответил на объятья Чимина.

- Ладно я пошёл,- сказал омега. Выбрался с объятий альфы, превратился и побежал домой.

Альфа застыл с лёгкой улыбкой на лице, что было довольно редко. Чимин добрался к себе в комнату, взял с тумбочки мазь и намазал на раненую лапку. Закончив все он лег на кровать и стал смотреть на уже звёздное небо. Так с мыслями о альфе он заснул.

Утро началось хорошо. Проснулся весёлый, сделал все процедуры, оделся, поел. Пришел в комнату и лег на кровать. Как только повернулся к окну начал думать о альфе, который так засел в его голове и не хотел вылазить от туда. Этот запах, который так манил его к нему. Но стоило только подумать, что лишилось лишь 4 дня к тому, что  приедет к нему его жених, настроения опустилось к нулю. Опять он сдерживает порыв слёз, которые так норовят пойти наружу. Он поднялся с кровати и пошел в сад, затем прошел через его тайный проход и сел на камень. Ноги потджал к телу, руки на ноги и заплакал. Он не может всё время держать все внутри. Он тоже человек, так ещё и принц-омега, которого считали слабым, из-за того что он лишь омега. Да омеги ранимые, более эмоциональны, но они тоже люди со своими чувствами. Так Чимин просидел там до семи вечера, когда начало заходить солнце. Начало холодать, так как уже осень, точнее октябрь. Омега превратился назад в зайчика и прошел назад через проход. Превратился в человека и пошел к себе в комнату. Этот день немножко вымотал омегу и он, как только коснулся головой подушки, так и заснул одетый в уличную одежду.

Проснулся омега ближе к обеду, потому что он просто эмоционально устал от всего, что на него давило. Умывсь, почистивь зубы, принявь душ, одевшись, Чимин пошел завтракать, точнее обедать. Пообедав принц взял свою любимую книгу и пошел в дальнюю часть сада. Он начал перечитывать книгу в которой сюжет немного был похож на историю Чимина. Там молодую омегу выдали насильно замуж за девятнадцателетнего альфу, который был груб со своим уже мужем, хоть и оказалось, что они были истиннимы. Но того альфу это не волновало. Его волновали только деньги и власть. Чимин думает, что это история повторится с ним, но только тот альфа не будет его истинным, ведь он его уже нашел. Принц и сам не понимал, почему ему так нравится эта книга, ведь она кончилась довольно таки грустно. Тем что та омега родила наследника и была убита своим же мужем. Дочитав книгу до конца было уже поздно и омега быстро побежал в свою комнату, ведь сейчас не лето, чтобы нормально гулять ночью, а прохладная осень. Прийдя к себе в комнату омега переоделся в спальную одежду и лег на кровать. Он так скучает за тем волком, хоть они и не виделись всего-то два дня. Он так хотел почувствовать себя, хоть кому-то нужным и не ради выгоды. Он хотел опять попасть в те его, такие теплые объятия. Так и заснул омега, думая о волке, который так красиво пахнет.

_______________________________________

Привет 🌺 Спасибо что читаете этот фанфик. Простите, если есть ошибки 💜

Because I need youМесто, где живут истории. Откройте их для себя