•7•

4.5K 252 19
                                    

Он давно учуял лёгкий аромат любимых персиков. Не трудно было догадаться, что это или кто.

- Я обожаю здесь сидеть в тишине и наблюдать за небом и звёздами, которые иногда падают. Это единственное место в замке, где я могу побыть один,- садясь на скамейку, сказал Чимин, смотря в глаза на против.

Альфа улыбнулся омеге и обернулся назад к небу со звёздами. Омега проделала тоже самое,что и альфа. Так они сидели в тишине, не разговаривая, не издавая ни звука. Им эта тишина не казалась напрягающей, а наоборот, многословной. Но это понять могли только они, могли сидеть в тишине и понимать друг друга с полу взгляда. Просидели они так молча к полуночи.

- Пойдем. Нам нужно ложится спать,- сказал омега, поднялся со скамейки и подал руку Юнги.

Альфа же улыбнулся, принял руку помощи и поднялся за Чимином. Дойдя к комнате омеги, Чимин чмокнул альфу в щёку и скрылся за дверью, оставив довольного Юнги и его улыбку. Улыбку Юнги очень редко можно было увидеть, но этот омега заставляет его улыбаться все чаще и чаще.

Закрыв дверь на замок, Чимин переоделся, лег на кровать, а мысли о альфе не давали покоя. Ещё никогда омега не был так щастлив, как сейчас. Что не удалось скрыть с виду от родителей. На завтраке с семьёй и Юнги, Чимин все время улыбался. И только папа догадывался, что это за глупая улыбка его сына. Не придав этому какое-то значение, отец продолжил есть. Юнги же сидел спокойно, вслушиваясь и иногда бросая фразы в разговор с отцом Чимина. Поев, альфа и омега пошли прогулятся по саду.

- Так ты знал, что я принц с самого начала?- спросил омега.

- Нет. Я узнал несколько дней назад. А что?- спросил в ответ Юнги.

- Да нет, ничего. Просто интересно стало,-  ответил омега на вопрос альфы.

- Ты же знаешь что мы с тобой истинные?- спросил альфа.

- Угу,- смущённо кивнул омега.

- Кстати, уже завтра я заберу тебя к себе. Ты уже готов?- опять спросил альфа.

- Да, я уже собрал свои вещи.

- Хорошо. Тогда я пойду, потому что рано утром надо вставать,- сказал альфа и останавился.

- Хорошо. Спокойной ночи,- мило улыбнулся Чимин и махнул рукой.

- Спокойной,- улыбнулся в ответ и пошел к себе альфа.

Обычное утро началось необычно. Омега с самого утра уже готов. Он встал специально для того, чтобы виглядить хорошо перед альфой. Когда все было готово принцы отправились в королевство Мин. Омегу ждала новая и инная жизнь.

Приехав в королевство Мин, первым делом альфа познакомил Чимина со своими родителями. Потом показал весь замок, а после их комнату. Короли были против того, что они будут спать отдельно. Поэтому им пришлось спать в одной комнате.

Новый день, новая жизнь. Это ждало омегу. Чимину шестнадцать лет, поэтому он должен учится. Его отправили в тот же институт, что и Юнги, чтобы было всё спокойно. Так покрайне мере не будет волноваться альфа.

Добравшись до учебного заведения, все только и смотрели на Чимина. Альфы с хищнимы взглядами, а омеги с завистью. Но не обращая на это внимание, принцы дошли к аудитории, где будет пара Чимина. Пожелав удачи, альфа пошел к себе на пару. Пары в обоих проходили хорошо. Когда наступила большая перемена, альфа позвал Чимина на обед. Придя в столовую, взяв обед, они направились за столик, за которым сидели двое мальчиков.

-Привет!- неизвестная омега подпрыгнул с места и обнял Чимина.- Я Чон Тэхён. А как тебя зовут?- улыбаясь говорил омега

- Привет. Чимин... Пак Чимин.- робко проговорил омега.

- Боже какой ты милашка,- умилялся Тэхён и начал тянуть за щёки.

- Так хватит!- прикрикнул Юнги и ударил Тэ по рукам.

- Уууу... Так в нас кто то ревнует,- начал пристально смотреть на Юна, говорить омега.

- Ничего я не ревную. Просто ему не приятно. Ты что не видел? Гук, забери его от меня.- уже злился альфа

- Угу. Так я тебе и поверил,- сказал Тэ и отстал от уже альфы и начал разговаривать с Чимином.

_______________________________________Привет❤️ Если есть ошибки, простите 💜

Because I need youМесто, где живут истории. Откройте их для себя