•8•

4.3K 232 22
                                    

- Ну я ничего не могу сделать со своей омегой. Он такой неуправляемый. Хотя это как когда- ухмыльнулся Чон и посмотрел на Тэхёна.

- Ну так приручи его уже наконец,- хмыкнул Юнги,- Ну от что ты так смотришь на меня,- сказал альфа, когда заметил не себе прожигающий взгляд Чонгука.

- Да нет, ничего,- отвернулся и начав есть, сказал Чон.

- Давай рассказывай,- быстро проговорил Тэ.

- Что рассказывать?- удивился такому напору, Чимин.

- Ну как давно ты влюблён в Юнги-хёна,- ответил на вопрос омега.

- Я не влюблён в него,- кратко сказал омега.

- Ой, да от кого ты скрываешь. Я ведь все вижу по твоим глазам,-ответил Тэхён и начал кушать, а за ним и Чимин.

- Ну мы просто истинные и все,- сказал Чим.

- Не бывают просто истинные и всё. Вон Юнги,я вижу, любит тебя, а ты его, но не можете друг другу сказать, потому что боитесь быть отвергнутым.- пояснил Тэ.

- Как ты узнал, что я не говорю о чувствах, потому что боюсь быть отвергнутым?- искренние удивился Чимин.

- Ну здесь всё очевидно. Я ничего и не делал. У нас с Чонгуком так же все было, как у вас сейчас. Но теперь я его муж,- ответил Тэхён.

- Понятно.

После обеда все разошлись по своим аудиториям. Но Чимину захотелось в туалет и его начали ждать, уже, друзья. В туалете были три омеги, которые начали пялится на него. Справив все нужды, Чимин подошёл к умывальнику. Только помыв руки, Чимин хотел пойти на выход, но его откинули на пол.

Жизнь Юнги не была сладкой. Его родители почти не обращали внимание на него. Наверное и выдали его замуж ради выгоды. Но и Юнги не был против этой свадьбы. Он всегда хотел доказать отцу, что он, хоть на что-то, да способен. Ну и женихом оказался его истинный, что не могло не радовать. С самого детства папа Юнги был с ним, но потом перестал как-то взаимодействовать со своим сыном. Отец почти никогда не уделял время, он был занят правительством королевства. Но не смотря на это всё, Юнги вырос хорошим, спокойным и честным человеком, которым все восхищаются, ведь будущый король должен быть таким.

Чимин открыл глаза, и увидел перед собой тех омег, они стояли и улыбались. Принц встал, но его опять кинули на пол.

- Слышиш, ты! Ты кто такой, чтобы ошиваться около Юнги,а? Запомни, ты никто и ничто. Так что если, хоть один из нас заметит тебя около Юнги тебе будет...- говорил, судя по всему самый главный из них.

- Капец,- договорил омега который стоял слева, а тот что справа только кивнул

- Я принц Пак Чимин! А вы?- встал с пола омега и начал наступать на тех омег с уверенностью,- Вы по сравнению со мной н и к т о- проговорил по буквам Чимин.

- Да как ты смеешь?!- воскликнул главный и хотел замахнуться, но Чимин остановил руку.

- Я не хочу ничего вам сейчас делать, но если, кто-то из вас, ко мне что-то подобное выкинет, то это вам придет капец,- уверенным голосом сказал Чимин, отпустил руку омеги и вышел из туалета, с милой улыбкой.

Вам может показаться, что омега двухсторонний. Но это не так, он просто не может терпеть издевательства, тем более нал собой. Поэтому и дал отпор тем выскачкам.

- Пошли?- спросил Тэхён.

Чимин кивнул и они пошли в свои аудитории. Так как Тэ и Чим в одной группе они сели вмести за партой. Прозвенел звонок, пришел преподаватель и начал свою лекцию. Так спокойно проходили и следующие пары. Когда все закончилось, омеги вышли из аудитории и увидели разговаривающих альф, около окна. Подойдя к ним омеги попрощались, и Чимин с Юнги ушли домой. Вся дорога домой была в тишине, никто не хотел её разрушать. Но эта тишина не била угнетающей, а наоборот. Дойдя к замку пешком, потому что университет был близок к их дому. Чимин придя в комнату, переоделся и стал делать домашние задания. Закончив это довольно поздно, омега решил немного освежытся. Встав из за стола, склав свой рюкзак, пошел в сад. В саду этого королевства тоже была одна заброшенная часть. Это Чимин узнал, когда уже обошел почти всю территорию замка. Подойдя к лавочке, которая была в этой заброшенной части сада, он сел на нее. Странно, но здесь был маленький пруд и много цветов, даже когда за ними никто не ухаживал, они до сих пор цветут и красиво пахнут. Чимин поднял голову к небу и стал смотреть на звёзды.

_______________________________________
Привет☀️ Я очень надеюсь, что вам нравится фанфик💜❤️

Because I need youМесто, где живут истории. Откройте их для себя