•3•

4.9K 279 11
                                    

-А...я...- Чимин не мог и слова проронить, он хотел просто подойти и обнять волка, но страх за свою жизнь всё таки присутствовал. Волк это заметил и незаметно для омеги ухмыльнулся. Он уже понял, что этот маленький ангелочек его истинный. Хищник просто взял зайку в зубы за гладкую шёрстку и понёс туда, куда дорога была известна только ему. Зайка же не пытался вырваться, ведь понимал, что в любой момент могут съесть. Ну, а ещё хотелось доверится этому волку. Его запах обволакивал зайчика и не давал даже вздохнуть.

- Почему ты не убегаешь и даже не пытаешся убежать?- неожиданно для зайки спросил волк, что Чимин вздрогнул.

- Я...ну...- Чимин и сам не знал ответ на этот вопрос. Может просто хотелось доверится ему или запах понравился. А может всё вместе?

- Ты такой милый,- умилялся с такого поведения альфа.

Он был приятно удивлен, что есть такие невинные и робкие гибриды или люди. Он всегда хотел себе такого истинного, который будет скромным и чистым. Но никак не ожидал, что это будет какой-то зайчик. Хотя в империи всё возможно. Есть много таких семей, в которых кто-то зайка, а кто-то волк.

Омежка засмущался от такого комплимента. Ему было приятно услышать это от своего истинного. Чимин понял, что этот альфа его истинный, когда его взяли в зубы. Омега почувствовал очень насыщенный и приятный аромат.

- Спасибо,- скромно сказал зайка.- А куда мы идём?- спросил он хищника, набравшись смелости.

Он и сам не знает, откуда она у него взялась. Ведь сейчас он вроде и добыча для волка, и вроде истинный. Чимин был уверен, что его просто так точно не съедят.

- Потом увидишь,- кратко и спокойно сказал волк.

А зайки ничего не оставалось, кроме как доверять волку и спокойно висеть у него в зубах. Ему было приятно что его истинный так нежно взял его за шёрстку. Была надежда, что его не тронут.

- Кстати, что ты делаешь на границе у королевства Мин?- пусть альфа и не выдавал страх в своём голосе и говорил преспокойно, но он, где-то внутри, боялся, что этого зайку мог кто-то съесть, если бы его тут не было.

- Как королевство Мин?- удивился зайка. Он вроде не так далеко от своего королевства убежал.

- Ну не знаю здесь граница между королевствами. Ты ведь с стороны королевства Пак? Я так понял.- все так же спокойно говорит волк.

- А...да,- наконец-то ответил он.

Зайка думал про истинного. Про то, сколько ему лет, а выглядит хищник на семнадцать- восемнадцать, он ведь от королевства Мин, почему он здесь на кордоне, и так далее. Поэтому омега не сразу ответил волку.

- Всё, пришли,- сказал волк.

Зайка осмотрел местность, в которою его принесли и это был большой камень, который всегда обозначал, где его тайный проход. Он удивился, что про это место всё же кто-то знал.

- Ещё раз спасибо!- почти прокричал зайка, ведь он маленький и могли не услышать, его просто поставили на землю.

- Не за что, если что обращайся. Ты сможешь меня почти всегда найти около границы.

- Хорошо, пока!- крикнул зайка и убежал к себе домой.

Он пролез через проход. Превратился в человека и опёрся о стену, держась за сердце. У него оно стучало на столько быстро, что казалось, будто сейчас вылетит из груди. Он хотел просто обнять этого волка, пусть альфа и не показывал своих искренних эмоций, но зайка всё чувствовал. Как он с бережностью относился к нему, как нежно держал и даже донес к замку. Это всё грело душу зайке.

Волк же в этот момент чувствовал, что без зайки как то, не так весело. Вроде зайка почти ничего не говорил, но всё равно что то, да не так с ним. Будто его опустошили и ничем его не заполнить.

_______________________________________
Привет ❤️ Спасибо что хоть кто-то читает этот фанфик. Я благодарна вам. Если есть ошибки пишите и я исправлю💜🌸

Because I need youМесто, где живут истории. Откройте их для себя