•13•

4.3K 210 70
                                    

Альфа начал очень сильно волноваться за своего истинного. Не найдя его здании и на территории университета. Был единственный вариант, где мог бы быть омега. Поэтому он со всей скоростью побежал в замок. Юнги добежал к их комнате, в надежде увидеть там омегу,но как только дёрнул за ручку двери, она не открылась. Альфа начал стучать в нее.

- Чимин,ты там?- спросил Юн.

Не услышав ответ, он опять начал стучать.

- Открой, пожалуйста. Это я,- в надежде что его слышит Чимин, продолжил говорить альфа.

- От именно!- крикнул омега.- Я не открываю дверь, потому что именно ты в нее хотешь зайти!- не выдержал омега и крикнул.

- Чимин, что случилось. Я что то сделал не так?- искренне удивился Юнги.

- Да! Ты все сделал не так! Все!- продолжал кричать омега.

- Да что я сделал не так?

- Ты изменил мне!- прокричал омега и начал плакать пуще прежнего.

Альфа застыл на месте. Когда же он успел узменить его омеге?

- Чимин, когда я тебе мог изменить, а?- спросил альфа.

- Вчера! Вчера ты это сделал!- закричал Чимин во все горло.

- Чимин, если ты сейчас же не откроешь дверь я ее выбью,- сказал альфа

Не услышав ответ и не дождавшись пока ему откроют двери, Юнги отошёл от неё и выбил дверь ногой. Альфа увидел плачещего Чимина, который сидел на полу, коло кровати, поспешил обнять его. Чимин начал вырываться с объятий Юнги, но перестал.

- Как я мог тебе изменить, если вчера весь день я был с тобой,- сказал альфа и Чимин застыл.

А ведь действительно, как Юнги мог ему изменить, если вчера они были вместе и день и ночь.

- Простиии- заревел омега и ответил на объятья альфы.

- Не извиняйся,- спокойно сказал Юнги и сильнее обнял Чимина.

-Зачем тебе такая глупая омега, как я?- опять начал плакать, как только немного успокоился.

-Потому что ты мне нужен. Мне нужен только ты. Такой милый, добрый, отзывчивой омега и истинный,- улыбнулся своим же словам, сказал Юнги.

- Я...я- не знал, что сказать Чимин.

Когда омега уже знал, что сказать альфе, он потерял сознание. Альфа напугался, что тело которое он держит, немного обмьякло. Он быстро посмотрел на Чимина и похлопал по щекам.

- Эй, Чимин!- крикнул альфа.

Он положил омегу на кровать и поспешил за доктором. Пришел доктор и начал осматривать омегу.

- Поздравляю вас, господин,- улыбнувшись, сказал лекарь.

- С чем?- явно удивился Юнги

- Ваш омега беременный!- сказал это доктор и удалился.

У Юнги улыбка до ушей. Он так рад. Он всегда хотел иметь их частичку с Чимином. Альфа подошёл к омеге я сел коло кровати, держа его за руку и поглаживая ладонь. Чимин очнулся через час, после того как потерял сознание.

- Что со мной?- спросил Чимин.

- Чимин!- весело крикнул альфа, подорвался с пола и начал разцеловывать Чимина.- Я так рад! Спасибо тебе!

- За что спасибо?- вскинул брови Чимин.

- У тебя в животе наш ребенок,- сказал альфа и начал поглаживать живот омеги.

Сказать что Чимин удивлен, ничего не сказать. Он не был готов к такому.

- Поэтому ты и упал в обморок,- сказал альфа.

У Чимина засияла улыбка на лице. У него будет ребенок. У них будет ребенок. Он щастлив. Он очень счастлив.

- А почему я потеря сознание?- спросил Чимин.

-Ты переволновался,- сказал Юнги и лег к Чимину на кровать и обнял его.

- Так, а кто тебе сказал, что я тебе изменил?-спросил альфа.

- А...В туалет заходили трое омег и один из них говорил, что сегодня ночью он спал с тобой,- ответил честно Чимин.

- А они ещё красятся, да?- опять спросил альфа.

- Да,- кратко ответил омега, ведь когда он это услышал, те омеги шли к зеркалу и главный из них доставал что-то с косметики.

- Понятно, я потом с этим разберусь,- сказал Юнги и уткнулся в макушку Чимина.

|Конец|
_______________________________________
Вот и настал конец этого фанфика❤️ Спасибо, что читали его. Ждите скоро меня с новыми идеями🌺 Люблю вас💜

Because I need youМесто, где живут истории. Откройте их для себя