•6•

4.5K 256 11
                                    

За эти два дня волк, что не видел свою истинную омегу, чувстаовал только тоску по омеге. Но никак не мог он прийти к нему.

Омега проснулся рано утром в плохом настроении. До свадьбы осталось три дня. Скоро он не сможет увидеть своего альфу, ведь поедет жить в королевство будущего мужа. Он весь день был грустным. Ходил мрачный по коридорам, в глазах не были те искры, которые были всегда, независимо от любой ситуации. Родители это заметили, но не знали какова была настоящая причина. Если это даже из-за свадьбы, то он сам согласился. Значит точно не через это. Так прошли все остальные два дня. И от настал этот день. Для кого-то этот день был долгожданным, а для нашей омеги начало ада, как он сам думал. С последний встречи с истинным прошло пять дней.

Проснулся принц около шести утра. Умылся, принял ванную, почистил зубы, поел, парадно и роскошно оделся, как ему сказал папа и спустился в тронный зал к родителям.

- Здравствуйте, отец,- поздоровался Чимин только с отцом, потому что своего папу он видел ещё с самого утра.

- Здравствуй, сын,- весело проговорил отец.- Как настроения?

- Ужасно,- выпалил омега.

Родители удивились, ведь омега некогда не говорил правды о себе или настолько откровенно.

- Не переживай. Все будет замечательно,- подбодрил папа.

- Ага,- хмыкнул Чимин.

Двери в тронный зал открылись и слуга влетел сообщить королю и его семье новость.

- Ваше величество, принц Мин прибыл,- сказал слуга и поспешил удалится.

В зал, своей спокойной походкой, зашёл альфа. Это был принц Мин Юнги. Как только вся семья Пак повернулась к их гостю, все были удивлены. Принц был настолько красивый, спокойный на взгляд и эти его хитрые, глубокие черные глаза. Когда Чимин повернулся к своему жениху он застыл. Он так удивился когда увидел своего истинного альфу. Те самые черты лица и спокойствие, которые могло, наверно, быть только у него. Юнги же смотрел на Чимина с лёгкой улыбкой. Альфа знал, что Чимин его жених. Он узнал буквально пару дней назад, когда не мог тогда прийти к своей омеге.

- Здравствуйте!- сказал принц и склонил голову семье Пак.

- Здравствуй!- проговорил король.

Отец Чимина был приятно удивлен, когда увидел красивого, серьёзного, так ещё й молодого, одним словом достойного его сына альфу. Если бы он ещё узнал, что они с Чимином истинные, он бы очень этому обрадивался.

- Что ж, Чимин тебя проведет в твою комнату на несколько дней,- серьёзно посмотрев на своего сына, сказал король.

- Хорошо, отец!- наконец то отомрев от шока, согласился омега.- Пошли!- почти пропел омега, радостным голосом.

-Хорошо, пошли,- сказал альфа Чимину, склонил голову перед королями и удалился вместе со своим истинной омегой.

Как только принцы вышли с тронного зала, Чимин стал перед альфой, скрестив руки на груди и пристально смотрит прямо в глаза. Юнги же это просто умиляет. Он настолько милый, когда начинает злится. Альфа улыбнулся искренной улыбкой и нежно обнял омегу за талию. Он так долго ждал, когда обнимет Чимина. Он так хотел оказаться в этих тёплых объятьях. Как и сам омега. Не долго так постояв, принцы отстранились друг от друга, с улыбками на лицах. Чимин взяв Мина за руку повёл его в комнату, в которой он будет жить пару дней.

Остановившись около комнаты Юнги, омега обнял альфу и быстро убежал к себе в комнату.

Добравшись к своей комнате, омега лег на кровать и начал глупо улыбаться. Он не ожидал, что этим женихом окажется такой добрый, отзывчивой, с милой улыбкой альфа. Его истинный. Его Юнги. Ну зато теперь он знает, что его истинный это Принц Юнги.

Он пролежал так к самому вечеру. Решил встать и пойти в свой любимый сад, в котором никто никогда не бывает. Просто самая обычная заброшенная часть сада. Одежду Чимин надел простую и удобную для него. Ему было всё равно на мнение других о его внешнем виде. Он не хочет когда либо зависить от чужого мнения. Дойдя к скамейке в саду, принц заметил человека сидящего на ней. Подойдя ближе он уловил приятный аромат своего истинного, который что то смотрел на небе. Наверное он тоже любит ночь, небо со звёздами и тишину, которую так обожает Чимин.

- Красивое звёздное небо. Правда?- повернулся к омеге альфа и спросил.

_______________________________________
Привет🌸 Если есть ошибки, простите меня🌺

Because I need youМесто, где живут истории. Откройте их для себя