- Ты не ушибся?- спросил, только что добедавшый, Мин.- О Джун, а что ты здесь делаешь?
- О, привет. Я тут просто жду Джина,- спокойно ответил Намджун, не обращая внимания на Чимина.
- Понятно. Чимин, Все в порядке?- спросил с заботой альфа.
- А...да. Все в порядке,- очнулся Чимин и ответил.
- Хорошо тогда пошли,- обратился к Чимину Юнги.
- Привет, Юнги,- неизвестная, для Чимина, омега пришла.
Чимин уже успел найти повод для ревности Юнги к нему.
- Привет,- кратко ответил принц.- Ладно мы пошли пока.- сказал Юнги и не успели те, хоть и слова сказать, альфа взял зайку в зубы и понес домой.
За половину дороги никто не говорил. Юнги же был зол на Чимина, потому что это мог был быть другой волк, который его зайку мог съесть, ну или поранить. А Чимин не знал причины, почему Юнги такой серьёзный.
- Ты злился на меня?- тихо спросил младший.
- Нет,- спокойно сказал альфа.
- Ну злишься же,- более утвердительно сказал омега, нежели вопросительно.
- Нет. Ни капельки не злюсь,- также спокойно сказал Юнги и поставил Чимина на землю, ведь они уже около замка.
- А так,- чмокнул уже превратившегося альфу в губы, сказал омега как только тоже превратился в человека.
- Нет, я же сказал, что не злюсь,- опять спокойно сказал альфа.
Омегу умилялся с этого. Не знаю каким образом, но это так. Вроде взрослый альфа, ведёт себя как ребенок. Тогда Чимин поцеловал альфу. Он уже хотел отстранится, как его притянули ближе к себе за талию. Поцелуй был без намека на пошлость. Отстранившись от такого сладкого поцелуя, Юнги улыбнулся.
- Ну теперь ты точно не злишься,- сказал омега скорее для себя, чем для альфы.
Они отправились в свою комнату, переоделись и легли спать, ведь день немножко вымотал их.
Весь день проходил довольно таки не плохо, но после того как омега был в университете и пошел в туалет все изменилось, по крайней мере для Чимина. Они все в четвертом сидели в столовой. Чимин захотел в туалет и пошел туда, сказав друзьям, чтобы его не ждали и шли на остальные пары. Омега сделав все нужды в туалете, вышел к умывальнику, чтобы помыть руки. Мимо него прошли те трое омег, которые приставали к нему тогда. Та главная омега подходила к зеркалу и говорила с теми двумя, которые его "собачонки".
- Ой представляете, вчера у меня была прекрасная ночь с Юнги. Ах жаль, что только одна, но сегодня он опять прийдёт ко мне.- хвалился он.
Чимин как услышал это громко закрыл кран и побежал прочь из туалета.
- Ой,- сказал тот и начал залеватся смехом, а те двое за ним.
У Чимина начали скативатся слёзы по щекам. Он доверился альфе, его истинному, любимому, а он предал его. Он бежал к замку, в комнату в которой точно даст волю всем эмоциям. Уже в комнате Чимин закрыл двери и сел на кровать, поджимая ноги к груди, поставив на них руку и начал плакать во весь голос. Он чувствовал опустошение. Он не мог поверить той омеге, но он так уверено это расказывал, что поверил бы, наверное, любой.
Тэхён заметил, что Чимина долго нет, а пара начнется через одну минуту. Он побежал быстро в туалет, ведь могло случиться все, что хочешь. Но не найдя там Чимина, Тэ побежал к Юну.
- Юнгиии!- кричал Тэ.- У нас катастрофа,- опал на все горло омега.
- Тэхён, вот что ты ща человек. Почему так орёшь? Что за катастрофа?- возмущался Юнги.
- Чимин пропал!- все так же громко говорил омега.
- Да не ори ты,- не сдержался альфа.- Ты в туалете проверял?- спросил Юнги.
- Проверял нет его там. Может что-то случилось?- переживал за своего друга, Тэхён.
- Как нет? Что могло с ним случится с ним за такое краткое время?- успокаивал его Юнги.
Но внутри чувстаовал некую тревогу ща омегу.
- Да все могло случиться! Юнги иди и найди его если ещё хуже не случилось!- уже не сдержался Тэ.
- Хорошо. Я иду. Гук прикрой меня,- сказал альфа у быстро в бежал с аудитории.
- Хорошо,- ответил в пустоту, Чонгук.
_______________________________________
Простите, если есть ошибки 💜