Новый день, новые новости, новые эмоции. Для всех людей каждый день разный. Для нашего омежки этот день самый ужасный.
Чимин проснулся с опухшим лицом и синяками под глазами. Он встал с кровати и подошёл к зеркалу. Омега долго смотрел на себя. Если он должен жениться, то он сделает это, но только не ради родителей, а ради своего королевства. Каждый, кто был хоть немного знаком с ним, считал его очень добрым и отзывчивым омегой. Он всегда всем помогал, но только в замке.
После того, как омега привёл себя в порядок, пошёл одеваться. Оделся он в чёрный костюм, который был сшит из шелка и в чёрную рубашку. После этого он пошёл в тронный зал к родителям. Омега хотел им сказать, что он принял решение.
- Здравствуйте, отец, папа!- робко сказал Чимин.
- Сынок?- удивились родители.
Они никак не ожидали сейчас увидеть Чимина. Ведь думали, что после их разговора он замкнётся в себе и не будет с ними розговарвать. Но Чимин в который раз доказывает, что он сильный мальчик, пусть и омега. Но это только на взгляд.
- Да. Я хотел с вами поговорить,- сказал уже смелее Чимин.
- Хорошо. О чем ты хотел поговорить?- спросил Чаньёль. Он не ожидал, что Чимин сам прийдёт к ним и захочет что-то сказать.
- Я хотел поговорить на счёт свадьбы,- сказал молодой принц.- Я согласен.
Сказать что родители были в шоке, ничего не сказать. Они были очень удивлены, что омега согласен на такое. Родители думали, что они будут его как-то стараться уговаривать выйти замуж, но такого не случилось. Он сам пришел к ним, так ещё и согласен.
Чимин очень переживал на счёт женитьбы, но никому не показывал этих эмоций. У него была буря внутри. Одна сторона говорила:"Что ты делаешь?", а вторая кричала:"Ты должен согласиться ради своих людей". Чимин действительно чувствовал долг перед людьми в их королевстве, поэтому согласился.- Ну что ж...- запнулся король.- Раз ты согласен, то свадьба состоится через неделю. Нечего тянуть с этим.
- Хорошо,- согласно кивнул Чимин.
- Сынок, ты будешь жить у принца. Ты должен прихорашиватся и выглядить просто великолепно,- проговорил Бэкхён.- Это вроде и глупо звучало со стороны, но он должен показать себя с лучшей стороны.
- Хорошо, пап. Я сделаю всё, что ты попросишь.
- Ладно, сынок, можешь идти,- сказал король и махнул сыну рукой в знак того, что он может быть свободен.
Чимин ушёл в свою комнату. Он сам не ожидал, что он скажет это с уверенностью. Но у него всё получилось, хотя омега сейчас может расплакатся. Принц переоделся в более простую одежду и пошёл в сад. Там он проводил довольно-таки много времени. Он любил проводить время в одиночку, когда от него нечего не нужно было. Омега превратился в зайчика и подошёл к стене замка. У него там был маленький потайной проход, через который он постоянно проходил и гулял на воле. Про этот проход никто не знает. Чимин прошёл через него и вылез по ту сторону стены. Он очень любил гулять вот так. Уже на протяжении трёх лет у него есть такая свобода. Он бегал по полям и наслаждался волей.
В один момент зайчик увидел волка, который просто ходил по полю. Хищник учуял сладкий аромат персиков и повернулся в ту сторону, откуда веял этот аромат. Он увидел маленькую зайку. Волк подошёл к гибриду и удивился, что тот не убегает, а наоборот смотрит на него. Зайка тем временем стоял, как вкопанный. Он почувствовал запах дождя, который так любил. Он не мог даже пошевелиться. Омега смотрел в эти глубокие, чёрные глаза, утопая в них.
- Эй, зайка, что ты так смотришь на меня?- спросил волк.
_______________________________________
Привет ❤️ Надеюсь вам нравится этот фанфик. Возможно у меня есть много ошибок. Если заметили их, просто напишите. Спасибо💜