- Ты готов?- нежно спросил Юнги, чтобы не спугнуть омегу.
- Да,- хрипло ответил омега.
Альфа начал растягивать омегу. Сначала вошёл одним пальцем, потом вторым и третьим. Чтобы отвлечь омегу от боли Юнги его целовал нежно. Когда омега начал насаживатся на пальцы, Юнги это принял за знак, что уже пора. Альфа вийнял пальцы и приставил свой орган к пульсирующей дырочки омеги. Он входил медленно, чтобы Чимину не было так больно, всё же он девственник. Когда Юнги полностью вошёл в омегу, он немного дал привыкнуть к размеру. Чимин уже был готов, он двинул бедрами в знак, что он может двигаться. Юнги начал набирать темп, а Чимин начал сладко стонать. В комнате появился сильный и смешанный запах дождя с персиками. Когда уже было близко к разрядке, Юнги поставил метку на шее Чимина, что бы все знали, что эта омега его и только его. Юнги вышел с Чимина и кончил ему на бедро, свалился на кровать и обнял омегу.
- Я люблю тебя,- сказал альфа
- А я тебя люблю,- сказал омега и они провалился в Царство Морфея.
Так прошли все семь дней течки омеги. Чимину было немного стыдно за себя, но Юнги его всё время успокаивал, говоря что это нормально.
Проснулся Чимин в объятиях Юнги. Омега попытался встать не разбудив при этом альфу и у него это вышло. Чимин взял чистую одежду и пошел в ванную. Заперев дверь за собой, он остановился коло зеркала. У него все тело были в засосах, отметенах, которые говорили, что этот омега занят. Он потрогал рукой свою отметку, которая была на видном месте, он начал улыбаться, как идиот. Ему нравилось быть в тёплых объятьях альфы, чувствовать его губы на своих и так далее. Чимин быстро принял душ, оделся и вышел с ванной.
- Давно проснулся?- спросил Чимин, как только увидел, Юнги не спит.
- Нет. Я проснулся, когда не почувствовал тебя рядом,- сказал альфа и встал с кровати.
- Ааа,- протянул омега.- Понятно.
- Я в душ,- сказал Юнги и зашёл в ванную.
Когда альфа помылся, оделся, они с Чимином пошли завтракать. Сегодня не было университета, потому что выходной. Но завтра уже нужно идти на учёбу. Весь день они гуляли, лежали и наслаждались присутствием друг друга.
Новое утро. Новый день. Собравшись пара вышла с замка и направились в университет. Дойдя к входу здания, Чимин увидел Тэхёна, который бежал к нему со всех ног.
- Я так скучал за вами, а вы где били, то, все время, а?,- спросил Тэ.
- Я немного... это...приболел,- робко сказал Чимин.
- А так и сказал бы, что у тебя была течка, а то говоришь этими загадками,- сказал как отрезал Тэхён, а Чимин покраснел пуще прежнего.
- Все давай пошли, сейчас будет звонок, а ми не на парах,- сказал Юнги и притянул Чимина за талию к себе.
- Хорошо пошли,- сказал весело Тэ и все вчетвером вошли в здание.
Весь день Тэхён не отставал с вопросами от Чимина. Ему была интересна каждая мелочь. А Чимин так ничего и не рассказал, только становился все краснее и краснее с каждым вопросом. Чимин и Юнги, когда пришли со школы, решили пойти погулять ща пределами замка. Не и тем более нужно превращатся в зайчика и волка, чтобы не утратить былые силы. Поп переоделась в более простую одежду, вышли за пределы замка и превратились в животных.
- Я побежал, догани меня!- крикнул зайка и побежал.
- Эй, зайка, ты же можешь пораниться!- вслед крикнул альфа и побежал вслед за омегой.
Омега довольно долго бежал от Юнги, но альфа не догнал Чимина, а все так же бежит за ним. Зайка обернулся чтобы посмотреть на сколько отстаёт Мин, но
- Чимин! Стой!- крикнул альфа и ещё быстрее побежал.
Чимин обернулся и увидел перед собой незнакомого волка, но не смог остановится и просто врезался в него.
- Эй, зайчик, куда ты так бежишь?- спросил волк. Судя по запаху альфа.
_______________________________________
Мне было очень стыдно писать. Простите💜