Просидев так где-то пол часа у омеги затекла шея. Он решил что пора уже ложится спать, ведь университет никто не отменял. Встав с насиженного места и обернувшись от пруда, Чимин хотел пойти в комнату, но увидел улыбаешего Юнги. Он так любил, когда альфа так улыбался.
- Почему ты здесь, и так поздно?- сказал Юнги и начал подходить к Чимину.
- Я сделал уроки, решил прогуляться, пошел в сад и нашел это прекрасное место,- робко говорил омега.
- Я тоже люблю это место. Оно потресающые и открывает красивый вид на звёзды,- сказал альфа.
- Да,- ответил смущённо Чимин.- Здесь очень красиво.
Юнги всегда умиляет это смущённое провидения Чимина.
- Ты здесь давно? Тебе не холодно,- обеспокоенно спросил альфа.
Чимину было приятно от этих слов и его заботы.
- Давно, но не холодно,- ответил омега.
- Хорошо, тогда пошли скорее в замок, пока тебе не стало холодно,- с заботой в голосе сказал альфа.
Юнги с Чимином пришли в их комнату. Омега взял чистые вещи и отправился в душ. Помывшись омега вышел с ванной и лег на кровать. Юнги проделав все тоже самое что Чимин, тоже лег на кровать. Это уже вторая ночь, когда они спят вместе. Юнги не позволял себе ничего лишнего, чтобы не спугнуть свою зайку. Так они и заснули с мыслями о друг друге.
Утро началось как всегда. Омега проснулся, умылась почистила зубы и оделась. Юнги сделав тоже самое, вместе с Чимином спустились на завтрак. Омега ещё с прошлого вечера ничего не ел, поэтому он сейчас очень голодный. Но так как он травоядный, то ему особо не удастся наестся. Позавтракав, Юнги и Чимин отправились в университет. Всю дорогу к учебному зданию они говорили о всем, что только можно. Дойдя к университету они увидели Тэхёна с Чонгуком. Тэ же увидев как мило Юнги улыбался Чимину запищал наверное на всю территорию университета.
-Ты что так пищишь ж то, а?- недовольно спросил Мин.
- Ты только что улыбался,- довольно сказал Тэхён.
- Я? Да нет, тебе показалось наверное,- отвернув голову в другую сторону сказал Юнги.
- Ладно, ладно. Я тебе поверил,- быстро проговорив, начал Тэхён.- Чим, пошли!- крикнул омега и утащил его с собой на пары.
- Я твою омегу когда то точно да убью,- сказал Мин.
- Только попробуй!- пригрозил пальцем Гук.
- От и попробую. Не веришь?- спросил Юнги.
- Верю, верю. Пошли давай сейчас будет звонок, а мы до сих пор на улице,- сказал Чон и зашёл в здание, а Юнги за ним.
Просидев три пары, началась большая перемена. Омеги направились в столовую. Набрав себе еды, они пошли к столику, где альфы уже ели и о чем то разговаривали.
- Снова привет,- сказал весело Тэхён.
- Привет,- сказал единственный, кто ответил Гук.
Пообедав, все начали расходиться, на пары. Сегодня Чимина никто из тех троих омег его не трогал. Наверное испугались.
Ну не удивительно. Просидев ещё две пары, все разошлись по домам. Чимин с Юнги всю дорогу к замку, опять говорили о каких-то мелочах. Прийдя в комнату, пара приняла душ по очереди, переоделись, сделали домашние задания, просто легли на кровать. Чимину стало скучно лежать и он попросил Юнги погулять с ним.- Юнгиии,- протянул омега.
- Да,- ответил альфа.
- Я хочу в сад с тобой погулять. Пошли?- мило спросил Чимин.
- Хорошо,- быстро согласился Юнги и встал, поправляя свою одежду.- Ну чего сидишь? Пошли- сказал альфа и вышел с комнаты.
Это очень удивило омегу, ведь Тэхён много рассказывал о Юнги и такого и в помине не было. Но долго не зациклеваясь на этом, Чимин поспешил за альфой, в его любимый сад. Придя в заброшенною часть сада принцы сели на лавочку, которая была коло маленького пруда. Они долго смотрели на звёзды и говорили о них. Юнги опустил свой взгляд на лицо Чимина. Начал рассматривать его. Он никогда не видел более милого омегу, чем Чимина. Ему он явно нравится. Омега заметил на себе пристальный взгляд альфы и повернулся к нему. Они смотрели друг другу в глаза,не пророняя никаких слов.
- Чимин,- позвал альфа.
- Да,- ответил омега, своим приятным голоском.
_______________________________________
Привет💜 Если есть ошибки простите меня🌺