Крч, чуть выше он самоутверждал себя. Типо он любит Женю и тд, но... это не так... хотя, всё ещё может измениться, да?)
•Pow Жека•
Сегодня мы снова погуляем вместе)
Эх.... я очень сильно боюсь... признаться ему в любви. Я уже это говорил ему, но год назад. ТАААААААК, ладно. Жень, собрался и сказал ему. Всё! Я решил, признаюсь, а дальше посмотрим...
Встреча у нас вввв 15, а сейчас 14. Ну Чито ж, надо идти собираться...****
Уже 15:26... Где он?.-.
Я даже его силуэт не вижу..
надо ему написать~Ж- Ээээээээд, ты где блин ?
Ж- Эд?
Ж- ЭДДДДДД
Ж- д блять ЭД?!
Ж- ты где ?
Ж- 🗿
Э- Жень... я дома
Ж- появился блять. И почему ты дома?
Э- Жень... приди пожалуйста. Вот адрес ************
Ж- лааАааАаадно. ЖдиБлин, что с Эдом? Он какой-то странный. Даже очень. Может он заболел ? Но блин, он же мог написать что не пришёл, если бы заболел. Походу что-то хуже...
Я очень быстро побежал к нему. Я волновался за него. Я правда надеюсь что с ним всё хорошо...
***
Всё! Я пришёл.. Осталось постучаться в дверь и дождаться того что мне откроют:)
Стучу... но он не открывает. Стучу ещё раз, но нет... ещё раз ииии не~ хотя я слышу шаги. Он подходит к двери... наверное..
БЛЯТЬ!
Я услышал что кто-то или что-то упало. Может это он упал?...Я начал долбиться в дверь. И от сильных ударов я её выломал 😐
Надеюсь Эд простит.Я зашёл в квартиру и... о господи.. по всей квартире разбросаны вещи. Разбита посуда. Везде темно... окна зашторены, было очень страшно там находиться. Но... что-то ведь упало, но это явно была не посуда... странно... А самое главное. Где Эд ?
Я решил позвонить ему, потому что, если он в квартире то я услышу рингтон.
Так... О! Звук выходит из его ванной комнате.. ну что-ж... Жень.. КРЕПИСЬ ! И ПЕРЕКРЕСТИСЬ!
Я не торопясь дошёл до ванны, и сначала я ничего не увидел, потому-что было темно. Я открыл фонарик на телефоне... и блять я ахуел от увиденного... по середине комнаты был/аПродолжение следует...
Народддд, глава маленькая для интриги :>
И блять .-. Я вчера написала главу на 1000 слов и она удалилась 🗿👏🏻
А сегодня я очень устала и вышло что вышло)))))_Ninchik_ с добрым утречком 🥺❤️❤️❤️
До встречиииииии!)
(374 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на кладбище...
Fanfiction|ЗАКОНЧЕНО| Кладбище- место погребения умерших, там сыро и темно. Кажется.. что тут не может идти и речи о любви... но вдруг ? Эд- смотритель кладбища. 20 лет Женя-ученик,подросток. 17 лет Любые совпадения с другими фф, случайность !!)