22 часть⚰️

421 32 13
                                    

Pow Эд•

Может.. я пытаюсь обмануть себя? Обмануть и сказать себе - « хеей, всё прекрасно. Жизнь прекрасна»
А зачем я это делаю ? Пхах, не знаю.. не знаю..

•спустя 3 дня•

Фухх.. сегодня день X.. День когда мы расстанемся с Женей. Может навсегда, а может и нет. Это уже решает Женя. Хотя на 99% я уверен, что Женя не захочет со мной дружить, общаться и тем более быть в отношениях с мудилой.. точнее со мной. Потому что я сделаю такое.. что после этого меня бы презирали все мои знакомые, родственники и тд. Скорее всего они будут меня призирать, оскорблять. Я готов в этому. Полностью готов.
Два дня назад я купил весь нужный реквизит. Заранее спрятал его в комнате, чтобы потом «изящно» достать и начать дело... Я немного волнуюсь за то, что я буду неправдоподобно играть и Женя может засечь то, что я делаю это для... ну не по желанию, а для чего-то другого. Ну ладно, посмотрим по ситуации.

Сегодня моя смена. Я не знаю почему, но я хочу осуществить план утром. А не днём или вечером. Бля.. Женя может не захотеть и.. отказаться от моего предложения, тем самым он разрушит мой пла~ Точно! Надо перед выходом на работу сказать что утром его ждёт грандиозный сюрприз, и надеюсь что он будет в предвкушении и он обязательно согласиться. По крайней мере я надеюсь что он настолько предсказуем...

ранний вечер•

Я потихоньку стал собираться на смену. Сегодня я вообще не хотел идти туда, потому что я знаю что ничего интересного не будет. Всё будет как всегда... серо.. хмуро..одиноко... и тоскливо. Вот за это я ненавижу и одновременно люблю свою работу.

Так, я вроде бы всё собрал, нужно попрощаться с Женей и идти

Э- зай! Я пошёл!
Ж- удачи! Люблю тебя !
Э- и я! Кстати, после работы тебя ждёт сюрприз!
Ж- мне?- он забежал в прихожую- большой? Маленький ?
Э- большой.. ну всё, я пошёл, а то опоздаю- я чмокнул его в губы и вышел из квартиры..

***

Ебаать,я заебался, прям пипец...
Радует только одно! Это то, что скоро всё закончиться, но... начнётся самое сладкое.План.. [да-да, эта глава помешана на ПЛАНЕ]

***

Всё! Наконец-то!
Я быстренько переоделся в удобную одежду. Она была немного открытой, но так надо [догадываетесь что будет?:^   ]
Я мигом отправился домой. Попутно повторяя свою речь, действия и тд.

Т-так, я немного волнуюсь, но это того стоит... [неа🗿]

Я пришёл.. я стою перед дверь в нашу квартиру.. всё момент истины. Нужно постучать в дверь. Думаю он откроет.

И правильно думал. Дверь открылась, а за ней стоял Женька. Я не спеша зашёл в квартиру.. аккуратно снял верхнюю одежду... закрыл дверь.. а после посмотрел Жене в глаза и...

Продолжение следует..

Убейте меня пожалуйста за то, что я не выложила вчера главу. Заранее спасибо 🗿💕
Крч, завтра главы не будет 100%, но в среду будет))

Не буду много пиздеть, всем спокойной ночи/с добрым утром 💕

_Ninchik_ с добрым утречком, зайка 🥺💞💞 хорошего дня !❤️
(477 слов)

Любовь на кладбище... Место, где живут истории. Откройте их для себя